John Deere 7830 – один из самых флагманских тракторов в модельном ряду John Deere. Американский бренд выпустил высокопроизводительный колесной аппарат, предназначенный для выполнений операций в сельском хозяйстве, а также на строительных площадках. Машина выполняет запросы государственного и частного сектора, и тем самым повышает скорость развития экономики государства. Разработчик возложил на эту модель большие надежды, поскольку машина имеет довольно высокую стоимость, за которой скрываются передовые технические и эксплуатационные характеристики, причем без всякого преувеличения. Трактор Джон Дир 7830 можно оснастить массой навесных опций, каждая из которых предназначена для определенного рода задач. В этой статье рассмотрим возможности и достоинства трактора, а также его характеристики.
Навигация по статье
Описание и назначение
Джон Дир 7830 – многофункциональный трактор, представленный в 2007 году. Машина выпускалась до 2011 года, и за четыре года произведено рекордное количество тракторов, проданных во многих странах мира. Техника успешно прошла заводские испытания и получила положительные отзывы клиентов. Рассматриваемая модель востребована во многих сферах, и основная из них – это, конечно, сельское хозяйство. Так, в данной отрасли трактор способен выполнять окучивание, культивацию и боронование грунта, а также осуществлять предпосевную подготовку, участвовать в посадке зерновых и овощных культур. В городском и коммунальном хозяйстве трактор Джон Дир 7830 заслужил высокий уровень доверия в операциях, связанных с разгрузкой, погрузкой и перемещением тяжелых грузов.
Технические характеристики John Deere 7830
- Разработчик – John Deere
- Годы производства – 2007-2011
- Тип двигателя – дизельный шестицилиндровый
- Рабочий объем – 6,8 литра
- Мощность – 205 лошадиных сил
- Семейство тракторов – 7030
- Вместимость топливного бака – 390 литров
- Вместимость бака гидравлической системы – 108 литров
- Категория трехточечной навески – III
- Грузоподъёмность трехточечного орудия – 6,3 тонны
- Коробка отбора мощности ВОМ – независимая, с режимами работы до 1000 об/мин
- Шасси – полноприводное
- Рулевое управление – гидростатическое
- Тормоза – гидравлические с мокрым диском
- Кабина – стандартная с кондиционером
- Мощность гидравлического насоса – 120 литров в минуту
- Тип питания – генератор на 200 ампер
- Коробка передач (базовая) – PowrQuad Plus с 16 передними и 16 задними передачами
- Коробка передач (опциональная) – AutoQuad Plus, с 20 передними и 20 задними передачами
- Коробка передач (опциональная) – Infinitely Variable Transmission IVT, с бесконечными передними и задними передачами
- Размеры передних шин – 11.00-16
- Размеры задних шин – 480/80R46
- Масса трактора – 7,8 тонны
- Объем колесной базы – 2960 мм
- Размеры трактора, мм: Длина – 5710, Ширина – 2430, Высота – 3070
- Дорожный клиренс – 560 мм.
Особенности устройства и эксплуатации
- Компания John Deere создала мощный трактор с шестицилиндровым мотором, который развивает 205 лошадиных сил, а крутящий момент превышает 1000 Н/м. Как видим, машина обладает хорошими тяговыми характеристиками, не смотря на невысокую мощность. Благодаря отличной тяге трактор уверенно справляется с любыми поставленными задачами, включая те операции, которые возможно выполнить только на тяжелом бездорожье. В целом, тяговые способности машины соответствуют требованиям 3-го тягового класса. Машина отличается сравнительно небольшими габаритами, что является плюсом в пользу маневренности и удобства работы в стесненных условиях. К тому же, это позволяет развить максимальные возможности силовой установки. Мотор потребляет в среднем 265 г/кВт в час, что является достойным показателем для 3-го тягового сегмента. Шестицилиндровый дизель PowerTech оборудован электрическим стартером и предпусковым подогревателем. Эти два компонента обеспечивают мгновенный запуск и бесперебойную работу мотора в холодную погоду.
- Трактор Джон Дир 7830 получил гидропневматическую подвеску TLS второго поколения, которая позволила добиться идеального сцепления колес с любым дорожным покрытием. Амортизация и мягкость нагрузки способствуют плавности хода, а также низким шумам и вибрациям в процессе езды по бездорожью. В частности, трактор способен преодолевать глубокие колеи и ямы, раскисший грунт и 30-процентные подъемы. Помимо гидропневматической подвески, это стало возможно благодаря полноприводной системе 4WD, которая дополнена блокировкой межосевого дифференциала. Среди других особенностей, позволивших раскрыть максимальный внедорожный потенциал трактора John Deere 7830, отметим большие широкопрофильные колеса, высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы, прочную защиту моторного отсека, высокие углы въезда и выезда.
Трансмиссия и ее типы
Техника получила на выбор три типа коробок передач:
- PowerQuad Plus – базовая трансмиссия с 16 передними и 16 задними передачами
- AutoPower – опциональная трансмиссия с 20 передними и 20 задними передачами
- AutoQuad Plus – опциональная трансмиссия с виртуальными передачами переднего и заднего хода.
Безусловно, самой технологичной КПП из вышеуказанного «трио» является AutoQuad Plus. Такая коробка передач имеет устройство, конструктивно схожее с автомобильным вариатором. В активе коробки – бесконечные виртуальные передачи, отвечающие за движение передним и задним ходом. Первые две коробки конструктивно схожи между собой, и отличаются в основном количеством передач. Однако и в первом, и во втором случае используется большое число скоростей. Такое техническое решение позволило повысить плавность хода, сделать работу КПП почти бесшумной, а также исключить рывки и запаздывания при переходе на повышенную или пониженную скорость. Впрочем, это касается и вариатора AutoQuad Plus, который работает еще более плавно, без вибраций и шумов. Таким образом, коробка не напрягает водителя, что позволяет ему не отвлекаться и сосредоточиться на работе. Коробка идеально адаптирована под характеристики мотора, она достойно выдерживает его максимальную мощность и крутящий момент. Этому способствует встроенный вал отбора мощности, настраиваемый вплоть до 1000 об/мин и тем самым обеспечивающий высокие грузовые способности.
Навесное оборудование трактора Джон Дир 7830
Трактор Джон Дир 7830 получил переднее и заднее навесное орудие. Грузоподъемность основной задней трехточечной навески составляет порядка 6 тонн, в то время как вспомогательная передняя навеска рассчитана на 4-5 тонн груза. Таких хороших результатов удалось добиться благодаря валу отбора мощности, а также гидравлике. Производительность гидравлики принято измерять пропускной способностью гидравлического насоса, которая может достигать 150 литров в минуту под нагрузкой. Далее рассмотрим самые распространенные навески, которые поддерживает рассматриваемая модель:
- Комбинированный агрегат
- Сеялка точного высева
- Пресс-подборщик
- Культиватор
- Глубокорыхлитель
- Пневматическая дисковая сеялка
- Чизельный плуг.
Кабина: оснащение и комфорт
Трактор получил высоко-оснащённую кабину с широким набором дополнительных опций. В частности, отметим достойный уровень защиты от коррозии, а также многослойную звуко- и теплоизоляцию. Кроме того, кабина имеет широкую площадь остекления, гарантирующую почти круговую обзорность. При этом в крышу встроен панорамный стеклянный люк. За комфорт и удобство отвечает авторегулировка водительского сиденья, боковых внешних зеркал и рулевой колонки. Также есть подогрев кресла и зеркал заднего вида. К тому же, сюда еще добавим кондиционер, необходимый для поддержания тепла или прохлады в зависимости от времени года и климатических условий. Для удобства управления все органы и переключатели расположены эргономично, и находятся там, где им нужно быть. Например, чего стоит блок управления в виде джойстика, вмонтированного в подлокотник водительского сиденья. С этого блока можно контролировать положение и степень загрузки переднего и заднего навесного орудия. И наконец, отдельного внимания заслуживает цветной дисплей, являющийся самым функциональным элементом кабины трактора Джон Дир 7830. Дисплей имеет интуитивно понятное меню с информативным интерфейсом, на который можно вывести любые показания, касающиеся количества используемого топлива, отчета времени до проведения следующего ТО, показаний температуры и масляного давления в самых важных узлах и агрегатах трактора, а также многие другие параметры. Таким образом, с помощью лишь одного дисплея можно прямо из кабины полностью контролировать техническое состояние машины.
ТО
Для проведения технического обслуживания можно посетить любой из фирменных сервисных центров John Deere, расположенных по всему миру. Производитель оснастил свою дилерскую сеть необходимым оборудованием и запчастями, чтобы как можно быстрее выявить и устранить любую неисправность. Таким образом, это позволит снова вернуть трактор в рабочее положение и в кратчайшие сроки приступить к продолжению недоделанной работы. Все оригинальные запчасти имеют заводскую гарантию, благодаря чему можно не сомневаться в их качестве и многолетней работе трактора.
Фото John Deere 7830
Видео
Цена трактора John Deere 7830
Средняя стоимость трактора Джон Дир 7830 на российском рынке составляет 3,8 млн рублей. Цена указан за экземпляр 2009 года выпуска, со средним пробегом 4700 часов.
Отзывы
- Виктор, Ленинградская область. Джон Дир 7830 понравился нашим сотрудникам. По крайней мере, лучше трактора у нас еще не было. Машина не только стильно выглядит, но и уверенно справляется с любыми операциями, будь то окучивание или культивация почвы, либо обработка твердой целины, либо перевозка и разгрузка, снегоуборочные работы и многие другие мероприятия. Внутри трактора (в кабине) чувствуется некая атмосфера уюта и комфорта – есть кондиционер, всевозможные регулировки и электроприводы, цветной дисплей с высоким разрешением. В общем, все сделано в угоду современным компьютерным технологиям. И это не смотря на то, что у нас машина 2009 года выпуска. Из минусов отмечу высокий топливный расход и дорогое обслуживание.
- Михаил, Рига. Данный трактор широко используется во всем Евросоюзе. Он зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании транспорт. Техника эффективно и бесперебойно работает на любых внедорожных участках. Грузоподъемность у основного орудия составляет порядка 6 тонн, расход топлива не превышает 260 г/кВт в час – это вполне достойный результат для такого класса. Есть и фирменный сервис, и запчастей достаточно много – не приходится покупать китайские аналоги. Считаю, что для нашего хозяйства лучше трактора не найти. У нас сейчас работает 10 таких тракторов.