Massey Ferguson MF8737 – мощный и стильный трактор для сельскохозяйственных работ. Данная модель по праву считается вершиной технического достижения бренда Massey Ferguson. Трактор MF8737 находится в числе флагманских моделей известного производителя. Машина обладает мощным мотором, а также высокими тяговыми характеристиками. В своем классе трактор MF8737 считается одним из самых мощных в мире. Это неудивительно, если учесть тот факт, что данная модель является «Лучшим трактором в мире 2015 года» — так называется соответствующая награда. Агрегат вобрал в себя передовые технологии и проверенные технические решения, и успешно прошел жесткие испытания в экстремальных условиях. Аппарат пригодится для тяжелых условий труда. Он выделяется современным эргономичным дизайном, возможностью выбора типов кабин (два типа), а простыми и эргономичными компонентами, которые присутствуют снаружи и внутри.
Навигация по статье
Назначение
Massey Ferguson 8737 – передовая модель, рассчитанная на широкий спектр работ. Благодаря различным приспособлениям и навесным опциям трактор с заводским индексом 8737 способен работать в сельском хозяйстве, в строительстве, в жилищно-коммунальном хозяйстве, участвовать в транспортировочных операциях и т. д. В частности, в основном спектре задач (сельском хозяйстве) данный аппарат можно использовать в окучивании, культивации, бороновании, вспахивании и других видах земледельческих видах деятельности. Помимо этого, машина подойдет и для ямочного ремонта дорог, возведения и строительства зданий и сооружений. Модель Massey Ferguson 8737 справляется со снегоуборочными и промышленными задачами.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный, Agco Power
- Цилиндры, шт. – 6
- Клапаны, шт. – 4
- Объем двигателя – 8,4 литра
- Диаметр цилиндра – 111 мм
- Ход цилиндра – 145 мм
- Турбонадув, промежуточный охладитель – есть
- Топливная система Common Rail – есть
- Система вентиляции – Vistronic с функцией изменения скорости вращения
- Мощность мотора – 370 лошадиных сил
- Крутящий момент – 1540-1600 Н/м
- Емкость топливного бака – 630 литров
- Емкость бака Adblue – 60 л
- Периодичность техобслуживания – 500 часов
- Трансмиссия – Dyana-VT, бесступенчатая, с динамическим управлением ВЕЬ
- Максимальная скорость – 50 км/час
- Тяговая категория задней навески – 3-4
- Грузоподъемность – 12 тонн
- Гидравлическая система – с закрытым центром
- Расход жидкости в гидросистеме – 205 литров в минуту
- Давление в гидросистеме – 200 бар
- Задние распределители, шт. – 6
- Передняя навеска – независимая, с электрогидравлическим приводом
- Тяговая категория нижних тяг – 3
- Грузоподъемность на конце тяги – 5000 кг
- Передние гидрораспределители, шт. – 2
- Частота вращения ДВС – 2036 об/мин
- Грузоподъемность на конце тяги – 5000 кг
- Скорость вращения ВОМ – 500-1000 об/мин
- Параметры передних; задних шин: 600/65R34; 710/75R42
- Масса без балласта – 10800 кг
- Полная масса – 18 тонн
- Высота трактора – 2353 мм
- Общая высота – 3428 мм
- Объем колесной базы – 3093 мм
- Общая длина – 5552 мм.
Особенности устройства и эксплуатации
- Трактор получил производительный двигатель объемом 8,4 литра, коробку передач Dyna-VT, комфортабельную кабину с 360-градусной обзорностью и другие преимущества, которых должно быть достаточно для выполнения любых задач в сельском хозяйстве, и при этом не испытывать дискомфорт при многосменном режиме работы. Итак, вкратце выделим следующие преимущества модели:
- Двигатель с системой Common Rail и мощностью 370 лошадиных сил
- Выхлопная труба с экологическим стандартом Tier 4
- Модернизированная система Cyclair для вентиляции компонентов двигателя
- Обновленная система кондиционирования салона
- Панорамная кабина, предлагаемая в двух версиях – Efficient и Exclusive. Основные особенности – обзорность 360 градусов, улучшенные звуко- и теплоизоляционные свойства, новая панель управления, подлокотник и многофункциональный джойстик с единой системой управления.
- Усиленное заднее трехточечное навесное устройство грузоподъемностью 12 000 кг
- Новое переднее навесное устройство с грузоподъемностью 5 тонн
- Увеличенные колеса для преодоления внедорожных преград
- Новая коробка передач Dyna VT с повышенной и плавной четкостью переключений
- Современная система ПО AutoGuide, система телеметрии Agcommand (обеспечивает мониторинг и слежение за состоянием трактора, его навесными органами, уровнем нагрузки и другими параметрами
- Передняя навеска и ВОМ интегрированы в переднюю часть трактора.
- Мощный двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, оснащен турбонаддувом, интеркулером, электронным управлением, системой охлаждения, предпусковым подогревателем и топливным впрыском. Указанные компоненты играют вспомогательную и, в то же время, решающую роль для безопасного и бесперебойного функционирования мотора в любое время года. В результате многочисленных доработок удалось не только снизить объем вредных выбросов, но и повысить мощность и экономичность. Например, для повышения экологичности мотор оборудован совместно работающими системами SCR и DOC, которые в сочетании с DEF I AdBlue дают возможность избавиться от необходимости установки системы рециркуляции отработавших газов.
- Коробка передач Dyna-VT обеспечивает быстрые и четкие переключения благодаря внедренным компонентам. Среди них отметим так называемый «Супервайзер», вступающий в действие при высокой нагрузке ДВС, чтобы снизить обороты мотора, и тем самым снизить расход топлива. При этом мощность агрегата будет оставаться на высоком уровне.
- Приборная панель, расположенная в кабина оператора, представляет собой целый информационный комплекс, с помощью которого можно следить за состоянием различных узлов и агрегатов машины. Дизайн приборной панели выполнен в современном дизайнерском стиле – это касается не только оформления, но и четкой графической составляющей в виде пиктограмм, которые отображаются на приборной панели. Безусловно, яркость панели можно настроить, чтобы обеспечить хорошую видимость и читаемость даже в темное время года.
Помимо панели приборов, в кабине трактора Massey Ferguson 8737 есть еще много интересных новшеств. В угоду современным тенденциям, нормам безопасности и комфорта, в салоне предусмотрен большой набор функциональных систем. Например, особого внимания заслуживает центральный сенсорный дисплей, на который можно вывести различные параметры навесного оборудования. Диагональ дисплея составляет 7 дюймов. В одной из самых продвинутых модификаций кабина установлена на четырехточечной системой подвески OptiRide Plus. Помимо 360-градусной обзорности, отопления и системы вентиляции, в кабине можно «подогнать» под себя рабочее место – например, отрегулировать водительское сиденье по высоте, а рулевую колонку настроить по вылету и углу наклона. Что касается другой части панели управления, она представлена в виде рычагов, кнопок и переключателей, размещенных на подлокотнике водительского сиденья. Рычаг имеет Т-образную форму, что очень удобно и практично. - Коробка отбора мощности функционирует в нескольких режимах – в пределах 500-1000 об/мин. Режимы можно менять в зависимости от нагрузки и массы грузовой тары. Но в любом случае, надо отметить тот факт, что трехточечная задняя и передняя навеска рассчитаны на высокие показатели грузоподъемности – по крайней мере, одни из самых высоких в этой тяговой категории. Эта особенность повышает производительность труда и гибкость работы в полевых условиях.
- Внедорожная ходовая часть трактора Massey Ferguson 8737 представлена мощными широкопрофильными колесами с глубоким протектором, которые рассчитаны на преодоление любых препятствий, включая камни, водные броды, раскисшие грунты, колеи, глубокие снежные сугробы и другие преграды. Более того, высокой проходимости способствует увеличенный дорожный клиренс, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. А мощная стальной лист под днищем защищает двигатель от всевозможных повреждений.
Фото
Видео
Цена
Средняя стоимость трактора Massey Ferguson 8737 на российском рынке составляет 250 тысяч евро. Цена указана за машину в новом состоянии, выпущенную в 2017 году.
Отзывы
- Станислав, Новосибирск. Massey Ferguson 8737 – мощный трактор, работая на котором, не стыдно за того, кто его создал. Находясь в этой машины, испытываешь гордость за чужой автопром. Данный аппарат обладает высочайшей производительностью – чего стоит двигатель мощностью свыше 350 лошадиных сил, а также высокий внедорожный потенциал колесного шасси. В салоне есть все необходимые элементы управления, включая рычаги и переключатели, а также полнофункциональный цветной дисплей с отображением важных параметров. Внутри относительно тихо, комфортно и уютно, не смотря на навязчивое тарахтение дизеля. В целом, в салоне можно разговаривать в полголоса. К тому же, в кабине достаточно просторно, и не возникает проблем с обзорностью. Из недостатков практичности отмечу слишком светлый салон, который быстро пачкается. Ну мне досталась такая версия, что тут поделать. У нас вообще таких машин очень мало, но они способны заменить сразу несколько мини-тракторов.
- Антон, Свердловск. Достойный агрегат на все случай жизни. Ощущаешь порцию удовольствия от управления трактором Massey Ferguson 8737, его продвинутыми системами, рабочими органами и агрегатами, которые можно дополнительно установить. Просторный и комфортабельный салон, близко расположенные рычаги и переключатели – все это создает ощущение уюта и классной эргономики. Как и все иномарки, двигатель трактора 8737 тоже требователен к качеству топлива, но при этом является весьма экономичным и экологичным, не смотря на большие мощность и рабочий объем. Сотрудники в целом довольны машины, не взирая на высокую стоимость обслуживания. Зато взамен можно получить технику наивысшего уровня, которая способна заменить сразу несколько специализированных машин. Недостатки трактора касаются скорее оснащения, нежели надежности. Например, навесное оборудование для этой модели, не только очень дорогое, но и дефицитное.