Alfa Romeo впервые представила новый внедорожник Tonale в Германии в классическом городе Франкфурт. Название звучит музыкально, но на самом деле это название итальянского горного перевала, которое используется так же, как и его старший брат — Alfa Romeo Stelvio. С введением своей новой модели традиционный итальянский бренд немного опоздал с конкурентами, но, безусловно, впечатляет в быстро развивающемся сегменте компактных внедорожников.
Навигация по статье
Размеры
Имея длину 4,53 метра, ширину 1,84 метра и высоту 1,60 метра, Tonale сочетает в себе типичный итальянский дизайн со стилем бренда. Тот факт, что технически он имеет много общего с Jeep Compass, не очевиден, даже если вы еще раз взглянете на новичка.
Мощность
Внедорожник предлагает два уровня электрификации — «мягкий» гибрид и подзаряжаемый гибрид. Новый гибридный привод был разработан специально для Alfa Romeo. Двигатель рабочим объемом 1,5 литра оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией «VGT» (Variable Geometry Turbo) и развивает мощность 118 кВт/160 л.с.
С семиступенчатой коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и 48-вольтовым электродвигателем «P2», который обеспечивает дополнительные 15 кВт и 55 Нм крутящего момента, гибридная версия новой Alfa Romeo Tonale может приводиться в движение исключительно электрическим приводом. Гибридная версия мощностью 96 кВт/130 л.с. также будет доступен для запуска, также в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и 48-вольтовым электродвигателем «P2».
На вершине находится вариант Tonale мощностью 275 л.с. и полный привод. Здесь работают 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель на задней оси, комбинация которых обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. При полном заряде батареи в 15,5 кВтч примерно 60, в городе даже около 80 чисто электрических километров должно быть возможно проехать.
Шасси
Благодаря сбалансированному распределению веса и сложной технологии шасси и рулевого управления дочерняя компания Stellantis обещает высочайшие показатели динамики движения, как и положено автомобилю Alfa Romeo. И все должно быть в порядке, когда дело доходит до торможения — четырехпоршневая вентилируемая дисковая тормозная система изготовлена специалистом в этой области Brembo.
Интерьер и ассистенты
Впервые для автомобиля Alfa — 12,3-дюймовый цифровой дисплей, 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Как обычно, типичный для Alfa переключатель расположен на центральном тоннеле и используется для выбора одного из четырех режимов движения.
Существует большой выбор систем помощи водителю, в том числе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC), усовершенствованная система удержания полосы движения и система помощи при пробках. По словам Alfa, на борту также есть операционная система Android и возможность подключения 4G, а обновления будут поступать по воздуху. Alexa от Amazon — это автомобильный контакт, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Интернет-соединение Tonale может предложить до восьми конечных устройств.
NFT в автомобиле
По данным Alfa, Tonale является первым в мире транспортным средством, предлагающим технологию невзаимозаменяемых токенов (NFT), т.е. цифровой сертификат защищен от подделки. «С согласия владельца NFT записывает важные данные о транспортном средстве и выдает сертификат, который можно использовать, например, в качестве доказательства того, что транспортное средство обслуживалось должным образом», — говорится в заявлении. Эта документация положительно скажется на остаточной стоимости. На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT призвана обеспечить дополнительный уровень безопасности, на который могут положиться продавцы или дилеры, а также покупатели.
Tonale можно будет заказать с апреля 2022 года в качестве специальной модели Edizione Speciale, и, по словам производителя, выход на рынок «вероятен во втором квартале». Цены появятся позже, но Dolce Vita, итальянская радость жизни, определенно включена в предложение бесплатно…