Агромаш 85ТК – универсальный трактор, адаптированный к современным требованиям. Перед нами машина общего назначения, которая является одной из самых успешных в модельном ряду Агромашхолдинга. Безусловно, техника существенно модернизирована и отвечает всем инновационным стандартам в области безопасности и экономичности. Данная разработка является детищем Волгоградского тракторного завода, который получил известность благодаря легендарной гусеничной машине ДТ-75. Рассматриваемая модель (Агромаш 85ТК) способна работать в суровых природных условиях, и для этого ее можно оснастить необходимыми опциями, и тем самым существенно повысить производительность. В статье представлены основные технические особенности трактора Агромаш 85ТК и его актуальная стоимость.
Навигация по статье
Назначение
Агромаш 85ТК можно использовать для сельскохозяйственных задач, а также для строительной и коммунальной сферы деятельности. Чтобы обеспечить трактору поистине универсальное применение, для этого машину наделили отличными тягово-сцепными характеристиками, универсальными креплениями для любого навесного оборудования, а также мощной гидравлической системой.
Агромаш-85К поддерживает установку различных прицепных устройств. Это могут быть как сельхозмашины, так и грейферные и ковшовые фронтальные погрузчики, бульдозерные отвалы и другие землеройные устройства. Управление и настройка навесного оборудования осуществляется с помощью гидравлического привода и механизма отбора мощности, работающего в двух режимах. Проект Агромаш-85К разработан с учетом опыта, полученного в процессе создания машин советского и зарубежного производства прошлых лет выпуска. Исходя из этого, специалисты поработали над ошибками, устранили их, а также внедрили новые разработки для повышения надежности и производительности.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный, Д145Т, с воздушным охлаждением
- Число тактов – 4
- Число цилиндров – 4
- Турбонадув – есть
- Мощность – 85 лошадиных сил
- Колесная компоновка – 4х4 (полный привод)
- Коробка передач – механическая, с 16 передними и 8 задними скоростями
- Потребление топлива – 180 г/л.с. ч.
- Клиренс – 380 мм
- Колесная база – 2450 мм
- Грузоподъемность навесного орудия – 3500 кг
- Размеры, мм: Длина – 4040, Ширина – 2040, Высота – 2710
- Масса – 3000-4000 кг.
Особенности устройства и эксплуатации
- Трактор Агромаш 85ТК оснащен полным приводом, который работает по формуле 4х4. Вместе с блокировкой дифференциала обеспечивается повышенная проходимость, в том числе и благодаря минимальным кузовным свесам, а также высоким углам въезда и выезда. Неплохие способности на бездорожье обеспечивает и увеличенный дорожный просвет. Колеса – широкопрофильные, с толстой резиной и глубоким протектором. Проколоть такие покрышки почти невозможно. К тому же, выраженный протектор предотвращает проскальзывания и пробуксовки при движении по скользкому покрытию.
- Салонное пространство трактора Агромаш 85ТК соответствует нынешним стандартам безопасности и комфорта. Кабина усилена жестким каркасом, который сводит к минимуму деформацию кузова при опрокидывании и, это благоприятно сказалось на безопасности оператора. Помимо этого, разработчики наделили кабину отличной обзорностью за счет широкой площади остекления, которая создает 360-градусный обзор по всем сторонам. В результате этого водителю не доставит проблем обнаружить наиболее дефектные участки дороги на рабочей площадке. К тому же, водитель быстро привыкает к эргономичным органам управления, которые расположены близко к сиденью. Кстати, сиденье и рулевая колонка имеют обширный диапазон регулировок. Это позволяет подогнать под себя рабочее место. Эффективная работа систем отопления и кондиционирования обеспечивает комфорт и уют в салоне в любое время года.
- Моторная гамма для трактора Агромаш 85ТК состоит из двух силовых установок. Так, двигатель с индексом Д-145Т имеет упрощенную систему охлаждения, которая подходит для эксплуатации в тропических и холодных климатических условиях с ограниченным температурным диапазоном. К тому же, такая система отличается простотой в обслуживании, и с ее ремонтом справится специалист средней квалификации. Среди других важных элементов мотора Д-145Т отметим систему распределения с шестеренчатым приводом, а распредвал имеет нижнее расположение. У системы ГРМ имеются тепловые зазоры, подвергающиеся периодической регулировке. В стандартную комплектацию входит турбина, работающая за счет отработанных газов. Кроме того, силовая часть трактора, оборудованного мотором Д-145Т, представлена мощным пневматическим компрессором и гидравлической системой с гидронасосом НШ10 (либо НШ32). Топливная система имеете две степени фильтрации топливной смеси – речь идет о фильтрах тонкой и грубой очистки. Безусловно, эти фильтры можно заменить через определенное время согласно регламенту. Топливный насос – секционного типа, имеющий рядное расположение плунжерных пар, а также индивидуальный кулачковый вал. Вентиляцию компонентов ДВС обеспечивает воздушная система охлаждения с ременным приводом, соединенным со шкивом и коленчатым валом. Тепловой баланс двигателя можно регулировать с помощью отключения/включения масляного радиатора.
Еще один двигатель – усовершенствованный мотор Д-145ТВ, имеющий жидкостную систему охлаждения, и предназначен в основном для южных регионов России. В целом, такой мотор лучше адаптирован к средним полосам нашей страны. Охлаждающая жидкость повышает эффективность системы отопления салона, а также стабилизирует показания температуры ДВС и масляного давления в гидросистеме. Двигатель с такой системой охлаждения имеет превосходные по меркам класса экологические и экономичные показатели. К тому же, силовая установка Д-145ТВ отличается низким уровнем шума – благодаря той же жидкостной системе охлаждения. Также отметим низкий расход топлива. Ради улучшения всех этих параметров конструкцию мотора пришлось усложнить, и это негативно сказалось на ремонтопригодности. В результате может потребоваться квалифицированный персонал. Но в целом, основные конструктивные особенности почти не отличаются от мотора Д-145Т. Например, турбокомпрессор у Д-145ТВ также работает за счет отработанных газов. Главное отличие – в более сложной системе охлаждения. - Трактор Агромаш 85К можно оснастить навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными устройствами. В стандартную комплектацию включены:
- комфортабельная кабина
- синхронизированная трансмиссия
- гидросистема с силовым и позиционным регулятором
- коробка ВОМ с трехсекционным гидрораспределителем
- гидронасос с повышенной производительностью
- универсальные крепления для быстрой установки любого коммунального и сельскохозяйственного оборудования.
- унификация с различным промышленным оборудованием.
Фото
Видео
Цена
Средняя стоимость трактора Агромаш 85ТК на российском рынке составляет 950 тысяч рублей. Цена указана на новый экземпляр.
Отзывы
- Денис, Пенза. Трактор Агромаш 85ТК – надежный помощник для выполнения землеройных операций в сельском хозяйстве. Машина подходит для боронования, окучивания и культивации грунта. Междурядная обработка грунта, а также вспахивание твердой целины и замерзшего грунта – тоже одни из основных задач трактора Агромаш 85ТК. Техника является универсальной за счет того, что подходит для использования в жарких и суровых климатических зонах, а также благодаря унификации с различным навесным оборудованием – всевозможными боронами, окучивателями, широкозахватными орудиями и т. д. Отмечу низкий расход топлива и приемлемый уровень шумов и вибраций, которые не досаждают даже при многосменном режиме работы. Из минусов можно отметить быстро стирающийся протектор шин, если часто ездить по бездорожью, а также при появлении частых пробуксовок. Поломки гидропривода крайне редки.
- Даниил, Краснодарский край. Машина получилась маневренной, надежной и экономичной. В кабине весьма просторно и, к тому же, есть большой диапазон регулировок сиденья. Также можно настроить под себя рулевую колонку. Гидравлическая система рассчитана на высокие и длительные нагрузки, впрочем как и силовой агрегат – его мощности и тяги достаточно, чтобы раскрыть потенциал рабочих органов трактора. Понравилась и обзорность – ей способствует широкое остекление спереди, по бокам и сзади. К тому, в работе мне хорошо помогают большие боковые зеркала. В салоне довольно шумно, хоть уши закладывай. Помимо внешних шумов, в салон пробираются вибрации и тарахтения, возникает дрожь на панели управления и рулевой колонке. На надежности это не сказалось, и расход топлива минимальный.