Case Magnum 335 – универсальный колесной трактор, который можно позиционировать как отличное тяговое средство с широкозахватным рабочим орудием, предназначенным для сельскохозяйственных и строительных операций. В этой технике сочетаются все преимущества тракторов тяжелого класса, а именно высокая мощность, инновационные технологии, различные многофункциональные модули и орудия, беспрецедентные возможности на бездорожье, высокое качество материалов, комфорт, безопасность и другие достоинства данного трактора, представленные в этой статье.
Навигация по статье
Назначение
Кейс Магнум 335 – производительная рабочая машина. Ее по праву можно считать одним из самых флагманских тракторов в модельном семействе Case Magnum. Возможности этой машины можно раскрыть по «полной программе» при проведении землеройных и других хозяйственных операций, включая боронование, окучивание и подготовка почвы к посеву. Помимо этого, потенциал данного вида техники можно раскрыть в поисково-спасательных операциях – например, при разгрузке и погрузке, а также растаскивании завалов и разрушений городской инфраструктуры. Модель Case Magnum 335 подойдет и для других операций, связанных с уборкой и расчисткой проселочных дорог от различного мусора. Широкозахватный рабочий орган позволяет захватить как можно больше груза. По сути, Кейс Магнум 335 представляет собой основное звено механизации работ, и в полной мере отвечает современным агротехнологиям. Техника оснащена максимальным количеством приспособлений, которые в любом случае пригодятся для проведения работ государственного значения, либо для удовлетворения запросов бизнесменов и частных предпринимателей, желающих заработать на предоставлении подобных услуг.
Характеристики Case Magnum 335
- Годы производства – 2007-2011
- Разработчик – Case
- Рабочий объем – 8,9 литра
- Семейство – Magnum Series
- Литраж топливного резервуара – 681 литр
- Тип навески – трехточечная, III, IVn
- Грузоподъемность навески – 7,4 тонны
- Коробка отбора мощности – независимая, ВОМ
- Скорость отбора мощности – от 540 до 1000 об/мин
- Максимальные обороты двигателя – от 1000 до 1800 об/мин
- Трансмиссия – полноприводная
- Рулевой механизм – гидростатический
- Кабина – многофункциональная, с кондиционером
- Напряжение аккумулятора – 12 V
- Коробка передач – Power Shift, с 19 передними и четырьмя задними передачами (всего 23 скорости)
- Тип сцепления – электрогидравлическое, с мокрым диском
- Параметры передних шин – 660/70R30
- Параметры задних шин – 710/710R42
- Объем базы – 3000 мм
- Параметры, мм: Длина – 5950 мм; Ширина – 2550 мм; Высота – 3260 мм.
Особенности устройства трактора
- Кейс Магнум 335 оснащен современными приборами, за счет которых способен убирать урожай и готовить почву для посадки семенных культур, проводить пахотные работы, культивацию грунта, а также обрабатывать больше полевые территории и крупные агрохолдинги. Кроме того, с помощью специальных насаждений можно выполнять операции по уходу за зелеными насаждениями. Этому способствует большой дорожный просвет, сравнительно компактные габариты, минимальные углы въезда и выезда. Все это позволяет, не опасаясь, преодолевать разнообразные препятствия и без каких-либо повреждений осуществлять рыхление, прополку и заполнять силосные ямы. И наконец, трактор может выступать в роли буксира для перевозки грузов при помощи прицепной платформы – как по дорогам общего пользования, так и по тяжелому бездорожью
- Высокую производительность мотора можно объяснить следующими особенностями:
- Большой максимальный крутящий момент свыше 1500 Н/м
- Технология турбонаддува, дополненная перепуском выхлопных газов и системой охлаждения
- Проверенная временем топливная система Common Rail
- Система Power Boost, позволяющая повысить номинальные показатели мощности и крутящего момента, и тем самым увеличить производительность навесного оборудования. По сути, так называется функция автоматического увеличения мощности
- Система оптимизации крутящего момента, и его распределения по всем колесным осям для более эффективного преодоления внедорожных препятствий. Также возможно перераспределение до 100% тяги на одну из ведущих осей
- Большое количество скоростей в коробке передач – позволяет повысить маневренность и плавность хода, а также сократить потребление топлива, снизить уровень шумов и вибраций. Сама трансмиссия состоит из 18 передних скоростей, а также четырех задних передач. Коробку можно переключить в ручной или автоматический режимы. К тому же, сюда можно добавить еще «Дорожный» и «Полевой» режимы, позволяющий улучшить топливную экономичность еще на 15 процентов. Кроме того, максимально заявленная скорость трактора достигает 40 км/час, как и у большинства других моделей
- Полноприводный механизм, с возможностью подключения или отключения передних колес. Переводить трансмиссию в 4х4 или 2х2 можно в автоматическом или электронном принудительном (ручном) режиме. Помимо этого, на улучшение внедорожных свойств повлиял дифференциал заднего моста с межосевой блокировкой. Благодаря спиральному расположению шестерен заднего моста удалось увеличить контакт между зубьями, снизить вибрации и шумы, и тем самым и увеличить срок службы
- Рулевое управление – представляет собой сложный механизм, состоящий из вспомогательных систем. Среди них отметим технологию AFS AccuGuide, которая обеспечивает точность при маневрировании или прохождении разного рода препятствий. Кроме того, вкратце рассмотрим еще одну систему – Headland Management Control. Этот электронный помощник сканирует данные с датчиков, установленных по всему периметру машины. На основании полученных данных компьютер разрабатывает до 30 сценариев разворота, среди которых выбирается самый оптимальный сценарий. Компьютер воспроизводит его, осуществляя маневр за маневром. Таким образом, благодаря этому удалось добиться практически рекордного в классе радиуса разворота
- Гидрооборудование – тоже состоит из вспомогательных компонентов. Пропускная система гидросистемы составляет 274 литров жидкости в минуту. Чем выше пропускная способность закачки жидкости, тем выше грузоподъемность главного рабочего орудия. В данном случае она превышает 10 тонн. Отдельного внимания заслуживает технология PFC – эдакий компенсатор масляных потерь и потоков
- Дополнительное оборудование – представлено в виде устройств навеса и отбора мощности. Так, грузоподъемность задней навески составляет 7,9 тонн, а задней – 5 тонн. Также есть возможность переместить отбор мощности в один из двух режимов вращения – 540 или 1000 об/мин
- Многофункциональная кабина – цельнометаллическая одноместная, с широкой площадью остекления объемом 6400 кв. мм. Кабина одноместная, изолированная с помощью шумо- и теплоизоляционных материалов. Внутри есть автономное отопление, кондиционер и, конечно же, органы управления – рычаги и переключатели, а также центральный сенсорный дисплей. На нем отображаются данные с датчиков и контрольно-измерительных приборов. Рулевая колонка и водительское сиденье снабжены регулировками
- Распределительный механизм – балластный груз, позволяющий оптимально распределять массу трактора по всем колесным осям. Груз можно регулировать (уменьшать или увеличивать) в зависимости от нагрузки или типа (массы) различного навесного оборудования
- Система безопасности – базовый и неотъемлемый компонент трактора Кейс Магнум 335. Это целая компьютерная система, контролирующая положение и степень загрузки подвижных орудий трактора. В случае отклонения от нормы (например, при перегрузке) срабатывает ограничитель.
Фото Кейс Магнум 335
Видео
Цена Case Magnum 335
Средняя стоимость трактора Кейс Магнум 335 составляет 100 тысяч евро. Цена указана на поддержанный экземпляр 2009-2010 года выпуска.
Отзывы
- Михаил, Приозерск. Кейс Магнум 335 – мощный и тяжелый трактор. Он неповоротливый, с вялым разгоном и большим расходом топлива. К тому же, он еще и требователен к качеству солярки. Дорог в ремонте и обслуживании, но при правильном уходе способен и бороновать, и окучивать, и растаскивать завалы, и расчищать территории, и т. д. Неплохой аппарат, но неоправданно дорогой.
- Руслан, Пермь. Кейс 335 – достойный агрегат для удовлетворения запросов нашей строительной компании. У нас таких машин всего 10 штук. Само собой, все они покупались в поддержанном, но очень хорошем состоянии. Отличная рабочая техника, зарекомендовавшая себя в коммунальных работах, в землеройных операциях – например, по замене канализационных труб. Можно подключить навесное оборудование, и использовать трактор не только в городе, но и в сельском хозяйстве. За борьбу с перегревом двигателя в тракторе отвечает система охлаждения, которая, правда, что-то не сильно гоняет горячий воздух. Например, под нагрузкой все равно температура повышается, и надо делать перерыв. Такая проблема обнаружилась у трех из десяти машин. В остальном техника неполадок не доставляет, но все равно дорого обходится в обслуживании.
- Сергей, Москва. Один из лучших тракторов, что был в нашем хозяйстве. До него были белорусские тракторы серии МТ, а потом появились китайцы. Магнум 335 обходит из на две головы – за счет мощности, тяговитости и внедорожной проходимости. Двигатель шумный и издает сильные вибрации – увы, этого минуса не отнять ни у одного трактора. Менять расходники легко и просто, только дорого.