Трактор премиум класса John Deere 6930 технические характеристики

John Deere 6930 – трактор премиум-класса, разработанный специальным отделом под руководством компании John Deere. Американский разработчик создал многоцелевой аппарат, ориентированный на широкий круг задач. Машина выпускается достаточно давно, и успешно себя зарекомендовала во многих отраслях экономики – как в сельском, так и строительном хозяйстве. Универсальные возможности техники можно объяснить поддержкой множества навесного оборудования, причем его можно установить в передней и задней части трактора. Рассматриваемая модель получила высшую степень защиты и безопасности, а также произведена в соответствии с международными стандартами и нормами. В этой машине воплощены последние разработки John Deere, а также передовые возможности и характеристики, представленные в этой статье.

Описание и назначение

John Deere 6930 – премиальный колесной трактор, созданный для погрузочно-разгрузочных работ, дорожно-строительных и монтажных операций. Техника востребована в сельском хозяйстве, и используется для окучивания, культивация и боронования грунта. К тому же, предусмотрены и другие способны обработки сельскохозяйственных угодий – это вспахивание, скашивание, рыхление твердой целинной почвы, предпосевная подготовка, посев овощных и зерновых культур. Также машина выполняет задачи по погрузке, разгрузке и перемещении грузов, уборочные процедуры, что числе расчистка территорий от мусора и снежных сугробов. Возможности техники John Deere 6930 высоко оценены как американскими инженерами в ходе успешных заводских испытаний, так и профессиональными пользователями на протяжении многолетней эксплуатации. Машина унаследовала от своих предшественников высокую мощность, проверенные временем компоненты, а также инновационную электронику нового поколения.

Характеристики трактора John Deere 6930

  • Разработчик – John Deere
  • Страна-разработчик – США
  • Годы производства – 2006-2008
  • Мощность – от 155 до 163 лошадиных силы
  • Рабочий объем мотора – 6,8 литра
  • Вместимость топливного бака – 250 литров
  • Вместимость бака гидравлики – 50 литров
  • Емкость дополнительного топливного резервуара – 325 литров
  • Тип навески – трехточечная навеска спереди и сзади
  • Грузоподъемность навески – 8,5 тонн
  • Вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, с режимами 500-1000 об/мин
  • Максимальные обороты двигателя – 2000 об/мин
  • Шасси – с полным приводом 4×4, с гидравлическими тормозами
  • Кабина – классическая, с кондиционером и отоплением
  • Гидравлическая система – Constant Flow, Pressure and Flow Compenstated PFC
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Мощность насоса подачи – 80 литров в минуту
  • Тип питания – генератор на 150 ампер
  • Коробка передач – PowerQuad Plus, с 20 передними и 20 задними передачами
  • Сцепление – двойное, с мокрым диском
  • Коробка передач (альтернативная) PowerQuad Plus Creeper, с 32 передними и 32 задними передачами
  • Габариты передних шин – 16,9R28
  • Габариты задних шин – 20,8R38
  • Масса трактора – 5,6 тонн
  • Объем колесной базы – 2640 мм
  • Габариты трактора, мм: Длина – 4750, Ширина – 2380, Высота – 2920.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. При собственной массе в 5,8 тонн и сравнительно компактных габаритах этот тяжелый трактор обладает хорошей маневренностью и плавностью хода, а также уверенным и динамичным разгоном, вплоть до заявленных 40 км/час. Обеспечивается высокая маневренность и небольшое удельное давление на грунт. В тракторе заложен большой запас прочности, рассчитанный на многочасовую и ежедневную эксплуатацию в течение десятилетий. Безусловно, добиться такой выносливости удалось за счет множества компонентов, и самый главный из них – это силовой агрегат мощностью 155 сил. Его основная производительность заключается в крутящем моменте свыше 600 об/мин, ведь для трактора главное – это первоклассные тяговые характеристики. Рабочий объем мотора составляет 6,8 литра. В стандартную комплектацию входит интеллектуальное управление турбонаддувом для поднятия мощности до 163 л. с. Кроме того, отметим систему охлаждения с переменной мощностью, которая подстраивается под экстремальные температуры, и тем самым позволяет избежать сильного перегрева. Электрический стартер и предпусковой подогреватель способствуют уверенному пуску мотора, а также его бесперебойной работе в суровых сибирских условиях. Выделим еще два компонента – это система PowerTech (позволяет выдавать максимальный крутящий момент на низких оборотах), а также система впрыска Common Rail (обеспечивает эффективное использование горючей смеси для достижения наилучшей динамики, экономичности и экологичности).
  2. Трактор Джон Дир 6930 можно оснастить на выбор двумя коробками передач. Так, для базовой версии предложена фирменная КПП с автоматическим переключением. В активе коробки – 20 передних и 20 задних скоростей. В усовершенствованном варианте предусмотрена КПП PowerQuard Plus Creeper с 32 передними и 32 задними передачами. Обе коробки работают плавно и бесшумно, без каких-либо подергиваний, рывков и запаздываний во время перехода на пониженную или повышенную передачи. Трактор John Deere 6930 с любой из вышеуказанных КПП способен достигать 40-50 км/час. Обратим внимание, что обе трансмиссии хорошо адаптированы под максимальную мощность и крутящий момент, которые передаются на КПП через двойное электромеханическое дисковое сцепление PremaClutch. Управление многорежимными элементами КПП осуществляется с помощью джойстика. Чтобы вдвойне повысить эффективность работы трансмиссии, ее дополнили валом отбора мощности с режимами 500-1000 об/мин. При максимальном режиме достигается максимальная производительность навесных орудий.
  3. Трактор Джон Дир 6930 наделен задним навесным трехточечным орудием, которое рассчитано на 8,5 тонн груза. Помимо вала отбора мощности, такую грузоподъемность удалось получить с помощью гидравлической системы с пропускной способностью 150-160 литров – именно столько жидкости в минуту способен перекачать гидравлический насос. А чем больше пропускная способность, тем выше производительность навесного орудия. Заднее навесное орудие можно дополнить передней трехточечной навеской, которая способна поднять около 5-6 тонн груза. Обе навески можно совмещать для одновременного выполнения операций.
  4. Трактор Джон Дир 6930 оснащен фирменной кабиной TechCenter с отличной обзорностью по сторонам – во многом благодаря широкой площади остекления. Кресло оператора снабжено гидравлической подвеской для регулировки высоте. Кроме того, под свои рост и телосложение можно подогнать рулевую колонку. Наружные зеркала и водительское сиденье – имеют многоступенчатый подогрев. С внешней стороны кабина покрыта многослойной краской, которая оберегает от коррозии (особенно нижнюю часть, боковые пороги и днище), а также предохраняет кузов от сколов, вибраций, камней и других твердых предметов. Помимо того, отметим удобно скомпонованные органы управления. К примеру, обратим внимание на эргономичный джойстик на подлокотнике (отвечает за настройку, положение и степень загрузки навесных орудий), а также многофункциональный цветной дисплей с интуитивно понятным интерфейсом. Для адаптации к суровым зимам, а также экстремально высоким температурам, машину оснастили климат-контролем, который автоматически поддерживает заданную температуру.
  5. Высокий уровень безопасности в тракторе John Deere 6930 – одна из черт более совершенных и дорогих тяжеловесных машин американского бренда. Так, машина позаимствовала от своих старших моделей инновационный компьютерный комплекс с приборами и датчиками, которые в режиме реального времени информируют о состоянии всех узлов и агрегатов трактора. Это касается данных о расходе топлива, показаний температуры и масляного давления, положения и степени загрузки оборудования, а также другие важные параметры. В случае отклонения от нормы неполадка будет устранена автоматически.
  6. А что касается более крупных неисправностей, для их решения компания John Deere построила обширную сервисную базу по всему миру. Сеть специализированных центров John Deere предоставляет своим клиентам качественное обслуживание и заводскую гарантию.

Фото трактора

Видео John Deere 6930

Цена

Средняя стоимость трактора Джон Дир 6930 на российском рынке составляет 4,2 миллиона рублей. Цена указана на машину в отличном состоянии. Более ходовые трактора – экземпляры 2004-2012 годов, которые оцениваются в 2,5-3,5 миллиона рублей.

Отзывы о Джон Дир 6930

  • Анатолий, Тверская область. Джон Дир 6930 стал удачным выбором для нашего хозяйства. Он в меру мощный, с оборотистым мотором и высокой грузоподъемностью. Отмечу большие колеса, широкий список дополнительных опций, передовые технологии и наличие двух трехточечных навесок. Общая грузоподъемность – около 10 тонн, что очень здорово. Можно не опасаться за нехватку грузоподъемности, что позволяет использовать машину в строительных и сельхозоперациях, а также при погрузке и выгрузке тяжелых объектов, бетонных конструкций и т. д. Машина приносит большую прибыль. Правда, зимой желающих взять трактор в аренду гораздо меньше. Джон Дир 6930 – хороший способ заработка в крупных и промышленных городах. У него невысокий топливный расход и достойная динамика. Безусловно, что все эти плюсы и отсутствие неполадок возможно только при своевременном обслуживании, которое обходится не дешево.
  • Григорий, Смоленск. Нужен был колесной трактор с двумя навесками, мощным двигателем и опциями для бездорожья. Выбор пал на поддержанный Джон Дир 6930 2012 года, который стоил нам 2,5 млн рублей. Периодически возникают поломки, хотя с поставленными задачами машина справляется, я бы даже сказал превосходно. Шумный и вибрирующий мотор тарахтит даже в салоне, что неудивительно. По бездорожью ездить комфортно, машина преодолевает любые препятствия, включая раскисший грунт. Трактору уже два года, и он до сих пор нормально работает.

Оставьте комментарий

Adblock
detector