John Deere 6930 – трактор премиум-класса, разработанный специальным отделом под руководством компании John Deere. Американский разработчик создал многоцелевой аппарат, ориентированный на широкий круг задач. Машина выпускается достаточно давно, и успешно себя зарекомендовала во многих отраслях экономики – как в сельском, так и строительном хозяйстве. Универсальные возможности техники можно объяснить поддержкой множества навесного оборудования, причем его можно установить в передней и задней части трактора. Рассматриваемая модель получила высшую степень защиты и безопасности, а также произведена в соответствии с международными стандартами и нормами. В этой машине воплощены последние разработки John Deere, а также передовые возможности и характеристики, представленные в этой статье.
Навигация по статье
Описание и назначение
John Deere 6930 – премиальный колесной трактор, созданный для погрузочно-разгрузочных работ, дорожно-строительных и монтажных операций. Техника востребована в сельском хозяйстве, и используется для окучивания, культивация и боронования грунта. К тому же, предусмотрены и другие способны обработки сельскохозяйственных угодий – это вспахивание, скашивание, рыхление твердой целинной почвы, предпосевная подготовка, посев овощных и зерновых культур. Также машина выполняет задачи по погрузке, разгрузке и перемещении грузов, уборочные процедуры, что числе расчистка территорий от мусора и снежных сугробов. Возможности техники John Deere 6930 высоко оценены как американскими инженерами в ходе успешных заводских испытаний, так и профессиональными пользователями на протяжении многолетней эксплуатации. Машина унаследовала от своих предшественников высокую мощность, проверенные временем компоненты, а также инновационную электронику нового поколения.
Характеристики трактора John Deere 6930
- Разработчик – John Deere
- Страна-разработчик – США
- Годы производства – 2006-2008
- Мощность – от 155 до 163 лошадиных силы
- Рабочий объем мотора – 6,8 литра
- Вместимость топливного бака – 250 литров
- Вместимость бака гидравлики – 50 литров
- Емкость дополнительного топливного резервуара – 325 литров
- Тип навески – трехточечная навеска спереди и сзади
- Грузоподъемность навески – 8,5 тонн
- Вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, с режимами 500-1000 об/мин
- Максимальные обороты двигателя – 2000 об/мин
- Шасси – с полным приводом 4×4, с гидравлическими тормозами
- Кабина – классическая, с кондиционером и отоплением
- Гидравлическая система – Constant Flow, Pressure and Flow Compenstated PFC
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Мощность насоса подачи – 80 литров в минуту
- Тип питания – генератор на 150 ампер
- Коробка передач – PowerQuad Plus, с 20 передними и 20 задними передачами
- Сцепление – двойное, с мокрым диском
- Коробка передач (альтернативная) PowerQuad Plus Creeper, с 32 передними и 32 задними передачами
- Габариты передних шин – 16,9R28
- Габариты задних шин – 20,8R38
- Масса трактора – 5,6 тонн
- Объем колесной базы – 2640 мм
- Габариты трактора, мм: Длина – 4750, Ширина – 2380, Высота – 2920.
Особенности устройства и эксплуатации
- При собственной массе в 5,8 тонн и сравнительно компактных габаритах этот тяжелый трактор обладает хорошей маневренностью и плавностью хода, а также уверенным и динамичным разгоном, вплоть до заявленных 40 км/час. Обеспечивается высокая маневренность и небольшое удельное давление на грунт. В тракторе заложен большой запас прочности, рассчитанный на многочасовую и ежедневную эксплуатацию в течение десятилетий. Безусловно, добиться такой выносливости удалось за счет множества компонентов, и самый главный из них – это силовой агрегат мощностью 155 сил. Его основная производительность заключается в крутящем моменте свыше 600 об/мин, ведь для трактора главное – это первоклассные тяговые характеристики. Рабочий объем мотора составляет 6,8 литра. В стандартную комплектацию входит интеллектуальное управление турбонаддувом для поднятия мощности до 163 л. с. Кроме того, отметим систему охлаждения с переменной мощностью, которая подстраивается под экстремальные температуры, и тем самым позволяет избежать сильного перегрева. Электрический стартер и предпусковой подогреватель способствуют уверенному пуску мотора, а также его бесперебойной работе в суровых сибирских условиях. Выделим еще два компонента – это система PowerTech (позволяет выдавать максимальный крутящий момент на низких оборотах), а также система впрыска Common Rail (обеспечивает эффективное использование горючей смеси для достижения наилучшей динамики, экономичности и экологичности).
- Трактор Джон Дир 6930 можно оснастить на выбор двумя коробками передач. Так, для базовой версии предложена фирменная КПП с автоматическим переключением. В активе коробки – 20 передних и 20 задних скоростей. В усовершенствованном варианте предусмотрена КПП PowerQuard Plus Creeper с 32 передними и 32 задними передачами. Обе коробки работают плавно и бесшумно, без каких-либо подергиваний, рывков и запаздываний во время перехода на пониженную или повышенную передачи. Трактор John Deere 6930 с любой из вышеуказанных КПП способен достигать 40-50 км/час. Обратим внимание, что обе трансмиссии хорошо адаптированы под максимальную мощность и крутящий момент, которые передаются на КПП через двойное электромеханическое дисковое сцепление PremaClutch. Управление многорежимными элементами КПП осуществляется с помощью джойстика. Чтобы вдвойне повысить эффективность работы трансмиссии, ее дополнили валом отбора мощности с режимами 500-1000 об/мин. При максимальном режиме достигается максимальная производительность навесных орудий.
- Трактор Джон Дир 6930 наделен задним навесным трехточечным орудием, которое рассчитано на 8,5 тонн груза. Помимо вала отбора мощности, такую грузоподъемность удалось получить с помощью гидравлической системы с пропускной способностью 150-160 литров – именно столько жидкости в минуту способен перекачать гидравлический насос. А чем больше пропускная способность, тем выше производительность навесного орудия. Заднее навесное орудие можно дополнить передней трехточечной навеской, которая способна поднять около 5-6 тонн груза. Обе навески можно совмещать для одновременного выполнения операций.
- Трактор Джон Дир 6930 оснащен фирменной кабиной TechCenter с отличной обзорностью по сторонам – во многом благодаря широкой площади остекления. Кресло оператора снабжено гидравлической подвеской для регулировки высоте. Кроме того, под свои рост и телосложение можно подогнать рулевую колонку. Наружные зеркала и водительское сиденье – имеют многоступенчатый подогрев. С внешней стороны кабина покрыта многослойной краской, которая оберегает от коррозии (особенно нижнюю часть, боковые пороги и днище), а также предохраняет кузов от сколов, вибраций, камней и других твердых предметов. Помимо того, отметим удобно скомпонованные органы управления. К примеру, обратим внимание на эргономичный джойстик на подлокотнике (отвечает за настройку, положение и степень загрузки навесных орудий), а также многофункциональный цветной дисплей с интуитивно понятным интерфейсом. Для адаптации к суровым зимам, а также экстремально высоким температурам, машину оснастили климат-контролем, который автоматически поддерживает заданную температуру.
- Высокий уровень безопасности в тракторе John Deere 6930 – одна из черт более совершенных и дорогих тяжеловесных машин американского бренда. Так, машина позаимствовала от своих старших моделей инновационный компьютерный комплекс с приборами и датчиками, которые в режиме реального времени информируют о состоянии всех узлов и агрегатов трактора. Это касается данных о расходе топлива, показаний температуры и масляного давления, положения и степени загрузки оборудования, а также другие важные параметры. В случае отклонения от нормы неполадка будет устранена автоматически.
- А что касается более крупных неисправностей, для их решения компания John Deere построила обширную сервисную базу по всему миру. Сеть специализированных центров John Deere предоставляет своим клиентам качественное обслуживание и заводскую гарантию.
Фото трактора
Видео John Deere 6930
Цена
Средняя стоимость трактора Джон Дир 6930 на российском рынке составляет 4,2 миллиона рублей. Цена указана на машину в отличном состоянии. Более ходовые трактора – экземпляры 2004-2012 годов, которые оцениваются в 2,5-3,5 миллиона рублей.
Отзывы о Джон Дир 6930
- Анатолий, Тверская область. Джон Дир 6930 стал удачным выбором для нашего хозяйства. Он в меру мощный, с оборотистым мотором и высокой грузоподъемностью. Отмечу большие колеса, широкий список дополнительных опций, передовые технологии и наличие двух трехточечных навесок. Общая грузоподъемность – около 10 тонн, что очень здорово. Можно не опасаться за нехватку грузоподъемности, что позволяет использовать машину в строительных и сельхозоперациях, а также при погрузке и выгрузке тяжелых объектов, бетонных конструкций и т. д. Машина приносит большую прибыль. Правда, зимой желающих взять трактор в аренду гораздо меньше. Джон Дир 6930 – хороший способ заработка в крупных и промышленных городах. У него невысокий топливный расход и достойная динамика. Безусловно, что все эти плюсы и отсутствие неполадок возможно только при своевременном обслуживании, которое обходится не дешево.
- Григорий, Смоленск. Нужен был колесной трактор с двумя навесками, мощным двигателем и опциями для бездорожья. Выбор пал на поддержанный Джон Дир 6930 2012 года, который стоил нам 2,5 млн рублей. Периодически возникают поломки, хотя с поставленными задачами машина справляется, я бы даже сказал превосходно. Шумный и вибрирующий мотор тарахтит даже в салоне, что неудивительно. По бездорожью ездить комфортно, машина преодолевает любые препятствия, включая раскисший грунт. Трактору уже два года, и он до сих пор нормально работает.