John Deere 8295 R – американский трактор начального уровня, обладающий всеми преимуществами более дорогих машин из своей ценовой категории. Безусловно, это не самый новый и технически совершенный трактор, но при этом он является одним из самых популярных в классе – во многом благодаря сбалансированным характеристикам, оптимальному набору сложной электроники и высокой функциональности. Машина оказалась весьма эффективной в сельском хозяйстве, а также при выполнении совмещенных операций. В этой модели преобладает широкий спектр возможностей, более чем достойный для двигателя мощностью около 200 л. с. John Deere 8295 R можно по праву считать легендарным трактором, который весьма комфортен и надежен, и при этом обладает низкими затратами на эксплуатацию. Рассматриваемая машина является достойным выбором для фермеров и подрядчиков, для которых важны в первую очередь ремонтопригодность, комфорт и приличная производительность за доступную цену.
Навигация по статье
Описание и назначение
Джон Дир 8295R востребован в сельском хозяйстве и в строительной сфере, а также в коммунальном хозяйстве и поисково-спасательных операциях. Поддержка большого количества навесных опций позволяет выполнять разнообразные процедуры, связанные с обработкой грунта – это боронование, окучивание, вспахивание, скашивание, культивация, посадка урожая, в том числе зерновых и овощных культур и т. д. Кроме того, техника является востребованной у МЧС России – например, при уборке городских разрушений, растаскивании бетонных завалов и т. д. Помимо того, модель Джон Дир 8295R зарекомендовала себя в операциях, связанных с выкапыванием и заменой канализационных труб. Также машина превосходно справляется с ролью снегоуборщика и погрузчика.
Характеристики John Deere 8295 R
- Разработчик – John Deere
- Тип двигателя – дизельный шестицилиндровый, с турбиной и промежуточным охлаждением
- Мощность – 295 лошадиных сил
- Режимы коробки отбора мощности (ВОМ) – от 540 до 1000 об/мин
- Емкость бака, л – 695
- Коробка передач – PowerShift, с 16 передними и 5 задними передачами
- Тормозной механизм – гидравлический с мокрым диском
- Трансмиссия – полноприводная
- Трехточечное навесное орудие категории IV – есть
- Грузоподъемность навески – 8,4 тонны
- Количество секций гидрораспределителя – 4 шт.
- Пропускная способность насоса гидравлики – 166 л/мин
- Дистанционное управление клапанами – есть
- Монитор 7 дюймов GS3 Command Center – есть
- Кабина – стандартная, с кондиционером
- Габариты, мм: Длина – 6560, Ширина – 3488, Высота – 3285
- Масса с балластами – 13,4 тонны.
Особенности устройства Джон Дир 8295
- Не смотря на бюджетное позиционирование, трактор Джон Дир 8295R оснащен высокотехнологичной кабиной, которая имеет инновационное оборудование. При этом надо отметить, что кабина не перегружена функциями, и имеет сбалансированный набор электроники. Так, для повышения уровня комфорта и эргономики в салоне установлен автономный отопитель и кондиционер, которые можно настроить на автоматический режим поддержания заданной температуры. Возможность регулировки сиденья – еще один элемент комфорта, способствующий снижению усталости водителя. К тому же, благодаря настройке кресла, а также регулировки рулевой колонки, можно подобрать идеальное положение исходя из комплекции и роста оператора. Более того, в качестве опции трактор можно оснастить эксклюзивным сиденьем John Deere ActiveSeat. Данное кресло установлено на полуактивной подвеске, которая сглаживает неровности и принимает все удары на себя. Безусловно, сиденье можно отделать кожей и оборудовать многоступенчатым подогревом. Также отдельного внимания заслуживает многофункциональный сенсорный дисплей CommandCenter 4100, на который выводятся различные цифровые параметры, повышающие точность земледелия. Кабина надежно защищена от шумов и вибраций, обладает широким остеклением в угоду улучшенной обзорности по всем направлениям. Посередине кабины установлен центральный пульт, с которого осуществляется управление всеми рабочими устройствами и орудиями трактора
- Технология AutoTrac – позволяет преодолевать любые внедорожные участки, в том числе изогнутые и прямые колеи. Система эффективного освещения повышает производительность труда в темное время суток. Также отметим электронный помощник iTEC Pro, представляющий собой аналог автомобильной системы автономного вождения. Проще говоря, перед нами так называемый автопилот, являющийся одним из ключевых элементов безопасности трактора. Он корректирует движение и направление машины в зависимости от ситуации. При необходимости автопилот включит тормоз и остановит трактор. Такая опция очень полезна, например, если водитель устал и случайно уснул. Автопилот работает абсолютно беспрерывно с помощью спутниковых приемников GPS и ГЛОНАСС. Отметим еще одну важную функцию компьютерного помощника – это полный контроль над подвижными частями трактора. В частности, система следит за положением и степенью загрузки подвесных устройств, а также контролирует температуру и давление в рабочих органах трактора. При необходимости неполадка будет устранена автоматически, или в ситуацию сможет вмешаться водитель.
- Мощный шестицилиндровый двигатель, развивающий 292 л. с. и крутящий момент свыше 1000 Н/м при активированном турбонаддуве, способствует лучшей геометрической проходимости, а также увеличенной грузоподъемности. Кстати, обратим внимание, что тягово-сцепная трехточечная навеска способна поднять до 8,4 тонны груза, что является очень хорошим результатом для данной ценовой категории. Такого показателя удалось добиться за счет мощной гидравлической системы, у которой насос выдает производительность 166 литров в минуту. Коробка отбора мощности (ВОМ) имеет режимы работы от 540 до 1000 об/мин. Для более надежной и бесперебойной работы силовая установка получила охлаждение воздушного типа – с целью предотвращения перегрева. Нельзя не отметить топливную систему Common Rail, которая уменьшает шумы и вибрации, повышает динамику, а также снижает расход топлива и объем вредных выбросов
- Трансмиссия PowerShift – одно из передовых достижений компании John Deere, наряду с комфортабельной кабиной трактора. Коробка передач имеет в своем активе 21 скорость, среди которых 16 передач отвечают за движение передним ходом. Такое количество передач обеспечило незаметные и плавные переключения, способствовало снижению шумов и вибраций, а также отсутствию толчков и подергиваний при переходе на следующую или пониженную скорость. Вместе с тем, многоступенчатый агрегат повышает экономичность и в полной мере раскрывает потенциал двигателя. К примеру, экономия топлива составляет не менее 3% по сравнению с предшественником
- Интеллектуальная система полного привода 4×4, усиленная межосевыми дифференциальными блокировками. К тому же, сюда еще добавим большие колеса с «зубастым» протектором, увеличенный дорожный просвет, высокие ходы подвесок, минимальные свесы кузова, а также высокие с углы въезда и выезда. Все это, безусловно, благоприятно сказалось на передовых внедорожных способностях трактора. Надо признать, что по этому показателю модель Джон Дир 8295R ничем не хуже лучших образцов тракторов с гусеничным шасси.
- Качественное обслуживание и доступность запчастей – один из принципов компании John Deere, которая следует ему на протяжении полтора десятка лет. Все оригинальные запчасти прошли заводские испытания, имеют сертификаты качества, а также гарантию от производителя. Широкая сервисная база John Deere оборудована современными диагностическими стендами, которые позволяют за считанные минуты определить неисправность, и скорейшим образом приступить к устранению неполадки. Таким образом, благодаря этому оператор сможет как можно быстрее вернуться к работе.
Фото John Deere 8295 R
Видео John Deere 8295 R
Цена John Deere 8295 R
Средняя стоимость трактора John Deere 8295R на российском рынке составляет 7 миллионов рублей. Цена указана за экземпляр 2011 года выпуска.
Отзывы
- Алексей, Свердловск. Лучшая машина среди поддержанных иномарок по цене не больше 6 млн рублей. Трактор Джон Дир 8295К проявил себя с положительной стороны – как при окучивании и культивации, так и при погрузке и разгрузке различных объектов. За счет этого трактор способен совмещать несколько операций разной направленности – не смотря на то, что его основной сферой является сельское хозяйство. Машина весьма надежная и прочная, но только при своевременном обслуживании. Конечно, без поломок дело никогда не обходится, причем самая капризная – это ходовая часть. А что касается мотора, вероятно, это самое долговечное звено в тракторе. В жаркую погоду иногда случается перегрев, и то если технику сильно перегрузить – например, если навесить под 10 тонн груза. Допустимая масса не должна превышать 7 тонн.
- Михаил, Тверская область. Весьма производительный трактор, и один из самых надежных в своем классе. Джон Дир выглядит внушительно, да и по возможностям машины можно понять, что внешность здесь не обманчива. Трактор эффективно и быстро культивирует грунт, а также без проблем справляется с боронованием и вспашкой, погрузкой и разгрузкой, сеянием и другими задачами. Мне машина понравилась, а вот мои коллеги часто сетуют на посредственную управляемость, шумы и вибрации. Ну кому как, а для меня это не критично.