John Deere 9570R – американский трактор тяжелого класса, разработанный в США. Машина создана специально для тяжелых задач. К трактору можно присоединить большое количество навесных приспособлений, и тем самым сделать машину еще более универсальной. По производительности данная модель конкурирует с другими тракторами тяжелого класса, и оснащена электронными компонентами для более эффективной и бесперебойной работы. Трактор зарекомендовал себя с лучшей стороны при выполнении сельскохозяйственных процедур, а также широко востребован в строительной сфере. Трактор заслужил высокий уровень доверия у государственных коммунальных служб, а также среди бизнесменов и коммерческих структур, которые успешно зарабатывают на аренде тракторов. В этой статье представлены основные достоинства модели, ее возможности и характеристики.
Навигация по статье
Описание и назначение Джон Дир 9570
Джон Дир 9570R — тяжелый многоцелевой трактор, адаптированный под решение широкого круга вопросов. И все же, его основная сфера использования – это сельское хозяйство, а именно окучивание, боронование и вспашка грунта, различные способны предпосевной подготовки, обработка мягкой и твердой целинной почвы, активное участие в посеве зерновых и овощных культур. Более того, машина пользуется высоким спросом в чрезвычайных ситуациях при участии спасательных служб – например, при растаскивании завалов и тяжелых бетонных объектов. Кроме того, возможности данного универсального трактора можно применить при замене канализационных труб, при погрузке и разгрузке объектов и т. д. В целом, Джон Дир 9570 R приспособлен для самых сложных задач.
Технические характеристики John Deere 9570R
- Год начала производства – 2015
- Мощность двигателя – от 570 до 628 лошадиных сил
- Рабочий объем – 14,9 литра
- Семейство тракторов – 9R
- Вместимость топливного бака – 1514 л
- Емкость бака гидравлической системы – 220 л
- Емкость бака выпускной жидкости – 83,3 л
- Тип навески – трехточечная навеска категории IV
- Грузоподъемность навески – от 6,8 до 9 тонн
- Задняя коробка отбора мощности (ВОМ) – независимая, со скоростью 1000
- Сцепление – гидравлическое
- Привод – полный, 4×4
- Гидравлический дифференциал с блокировкой – есть
- Рулевой механизм – Articulated Power
- Кабина – стандартная – с кондиционером и отоплением
- Гидравлическая система – закрытого типа, с компенсацией давления потока
- Производительность насоса гидравлики – до 435 литров в минуту (с двумя насосами)
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Тип питания – генератор на 200-240
- Топливная система – Common Rail
- Электрический стартер – есть
- Коробка передач – PowerShift с 18 передними и 6 задними передачами
- Масса — 27 тонн
- Объем базы – 3910 мм
- Габариты, мм: Длина – 8110, Ширина – 4900, Высота – 2740
- Клиренс – 380 мм.
Особенности устройства
- Трактор получил новую просторную кабину с запатентованным названием CommandView III. Ее уникальность заключается в высокой степени шумоизоляции и комфорта, в антикоррозионной защите, а также защите внешних панелей от сколов и царапин – благодаря многослойной технологии покраски. Минимальные шумы и вибрации, безусловно, положительно сказались на комфорте. Сюда еще добавим систему кондиционирования и отопления, позволяющую настроить температуру до оптимального значения, чтобы не испытывать неудобств ни в холодную, ни в жаркую погоду. Из дополнительных опций отметим возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, а также еще один стеклоочиститель (с правой стороны). Сзади и с правой стороны установлен солнцезащитный козырек, а наружные боковые зеркала снабжены электроприводом и подогревом. Также в кабине есть мини-холодильник. Широкая площадь остекления улучшает обзорность по всем направлениям. На стекла нанесено антибликовое покрытие, обеспечивающее хорошую видимость. Отдельного внимания заслуживает фирменная консоль CommandARM, на которую вынесены основные элементы управления, которыми удобно пользоваться. Например, благодаря встроенной технологии iTEC PRO оператор имеет возможность настроить под себя горячие клавиши (до четырех клавиш). И наконец, в угоду современным и технологиям трактор можно укомплектовать сенсорным дисплеем диагональю 170 мм, либо альтернативным экраном CommandCentre с диагональю 250 мм. На монитор вынесена вся информация о работе трактора – данные о расходе топлива, положение и степень загрузки рабочего орудия, показания с датчиков давления и температуры и многие другие параметры
- Подвеска Hydracushion обеспечивает классную плавность хода, отличную маневренность и внедорожную проходимость. Ходовая часть сглаживает все неровности, и тем самым предотвращает шумы и вибрации в кабине. С такой подвеской можно быстро передвигаться по холмистой местности, не опасаясь при этом за повреждения колес, амортизаторов и других важных деталей.
- В зависимости от модификации трактор Джон Дир 9570R можно оснастить гусеничным или колесным шасси. Благодаря гусеницам обеспечивается большая площадь контакта с поверхностью, и тем самым удается предотвратить пробуксовки и улучшить проходимость. К тому же, это позволяет сэкономить большое количество топливо, а максимальная скорость при этом находится на достойном уровне – 40 км/час. Износостойкие гусеницы оснащены специальным кордом, который усиливает каркас. Если выбрана колесная модификация, в данном случае трактор обладает большими ведущими колесами и опорными катками, которые улучшают проходимость и сцепление с покрытием не хуже, чем с гусеничным шасси
- Производительная силовая установка PowerTech объемом 13,5 литра. Ее мощность в турбо-режиме составляет 628 лошадиных сил. Топливная система Common Rail эффективно распределяет топливо по всей камере сгорания, и тем самым сокращает расход топлива, снижает шумы и вибрации, а также сокращает уровень выбросов СО2. Силовой агрегат в полной мере отвечает экологическому стандарту Stage II.
- Возможность установки селективных клапанов гидрораспределителя. Количество клапанов может быть доведено до восьми штук, что обеспечит производительность 435 литров в минуту. Благодаря этому трактор можно оснастить самым сложным и тяжелым широкозахватным посевным оборудованием, для работы которого будет достаточно пониженных оборотов двигателя. Обратим внимание, что максимальная мощность при двух установленных гидравлических насосов составляет 435 литров в минуту
- При помощи USB-накопителя можно подключить к порталу MyJohnDeere.com, который ускорит планирование и подготовку к сельскохозяйственным операциям, обеспечит контроль и управление парком машин. Все функции доступны через единую учетную запись. При необходимости, на флеш-накопитель (USB) можно записать информацию, сохраненную в памяти компьютера трактора. Например, это могут быть данные о расходе топлива, траектория движения, а также рабочие характеристики, температура и давление в двигателе и другие параметры. Вся информация отображается на цветном дисплее
- Рулевое управление ACS – предотвращает колебания рулевого колеса во время работы на неровном покрытии, или при движении на высоких скоростях. Таким образом, предотвращаются вибрации на руле, улучшается комфорт и снижается степень усталости водителя
- Коробка передач e18 PowerShift с 18 передними и 6 задними скоростями. Такой тип КПП способствует снижению шумов и вибраций во процессе переключения передач, а также позволяет улучшить плавность хода и исключить подергивания и рывки при переходе на следующую скорость. Фирменный полный привод 4х4, а также высокий дорожный просвет и минимальные свесы кузова – все это благоприятно сказалось на проходимости.
Фото трактора John Deere 9570R
Видео John Deere 9570R
Цена
Средняя стоимость трактора Джон Дир 9570R на российском рынке составляет 300 тысяч долларов. Цена указана за экземпляр 2015 года выпуска.
Отзывы
- Борис, Томск. Очень мощный трактор, которому у нас нет равных в сельском хозяйстве. Ему подвластны любые землеройные процедуры, во многом благодаря поддержке разных навесных опций. За счет этого трактор может окучивать, бороновать, культивировать и осуществлять другие предпосевные задачи, в том числе сажать овощи и зерновые культуры и т. д. Вспахивание грунта – как мягкого, так и твердого – тоже одно из достоинств трактора Джон Дир 9570R. Единственный недостаток – это дорогое обслуживание и частые поломки ходовой части. А красивый кузов быстро царапается при езде по бездорожью. Большой расход топлива еще больше удорожает стоимость владения этой махины. В общем, такой трактор подходит для крупных организаций
- Павел, Калининград. Машина в целом понравилась, где она только не работала – и выкапывала грунт в поле, и использовалась в коммунальном хозяйстве при замене водосточных труб, и была востребована в качестве снегоуборочной машины, погрузчика и разгрузчика и т. д. Трактор был уничтожен, когда на одной из построек на машину свалилась огромная бетонная конструкция. Хороший был Джон Дир, наверное придется еще такой брать.