Massey Ferguson MF 6713 – производительный трактор 2-й тяговой категории, произведенный компанией Agco-RM, которая состоит из двух предприятий, подконтрольных международному концерну AGCO и российской корпорации «Русские машины». В результате совместных усилий получился высокоэффективный спецтранспорт, способный справиться со всеми сельскохозяйственными задачами. Машина объединила в себе проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Рассмотрим их подробнее в статье, а также обратим внимание на стоимость и особенности эксплуатации данной модели.
Навигация по статье
Назначение
Трактор Massey Ferguson 6713 можно агрегатировать с разнообразными навесными орудиями, и тем самым расширить функциональность. Возможно участие в таких землеройных операциях, как окучивание, вспахивание, культивация, боронование и другие способы обработки почвы, включая работу на целинной почве. Техника обладает вычурными внедорожными способностями, и рассчитана на широкий спектр работ, осуществляемых в суровых климатических зонах с низкими и сверхвысокими температурами.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный
- Параметры ДВС: 132 л. с., крутящий момент 540 Н/м
- Рабочий объем – 4,4 литра, 4 цилиндра, турбонаддув
- Коробка передач – с 12 передними и 12 задними скоростями
- Челночный механизм – синхронизированного, механического типа
- Параметры ВОМ:
- Тип работы – независимый, с гидравлическим приводом
- Мощность ВОМ – скоростные режимы 500 и 1000 об/мин
- Мощность гидронасосов (2 шт.) – 98 литров в минуту
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Гидрораспределители, шт. – 3
- Задняя навеска – 5200 кг
- Параметры колес: 460/85R38; 520/70R38
- Масса – 4230 кг
- Емкость топливного бака – 180 л.
Особенности устройства и эксплуатации
- В качестве ДВС выступает форсированный мотор AGCO Power с номинальной мощностью 132 лошадиные силы. При рабочем объеме 4,4 литра крутящий момент мотора составляет 540 Н/м, доступный при 1500 об/мин. Из основных достоинств двигателя отметим его хорошие тяговые характеристики и низкий расход топлива. Частота вращения коленвала достигает 2000 об/мин. Помимо низкого расхода топлива, мотор отличается низким уровнем шумов, вибраций и износов винтовых соединений и других компонентов. Это указывает на повышенную надежность компонентов с высоким качеством изготовления.
- В качестве КПП выступает автоматическая трансмиссия с 12 передними и 12 задними скоростями, которые разделены на два диапазона. Для работы в полевых условиях максимальная скорость может достигать 12 км/час. На этот скоростной диапазон приходиться не более шести передач. При этом в пиковом режиме трактор может разгоняться до 40 км/час, что весьма актуально в городских условиях, а также для активного передвижения между рабочими площадками. Скорости включаются рычагами, которые расположены в непосредственной близости с водительским сиденьем.
Кроме того, в основе трансмиссии лежит сухое однодисковое сцепление, отличающееся простотой и удобством в длительном техническом обслуживании. Помимо этого, функциональность трансмиссии повышена с помощью электронного управления челночного механизма, а также многодисковой муфты, работающей в масляной ванне. Под заказ можно установить ходоуменьшитель, который пригодится для работы на сверхмалой скорости движения – например, при 14 км/час и 1400 об/мин. Также можно установить шины с параметрами 16.9R34. - Трактор MF 6713 имеет универсальную конструкцию, адаптированную под установку любого навесного оборудования. Для этого в машине установлена трехточечная навеска Massey Ferguson собственного производства – она наделена высокой производительностью, и способна выдерживать самые тяжелые навесные приспособления, которые могут пригодится для работы в полевых условиях. Гидравлическая система включает в себя два шестеренчатых насоса, обеспечивающие пропускную способность до 98 литров в минуту. При включении первого насоса мощность составит 34 литра в минуту, а при активации второго насоса этот показатель составит 57 литров в минуту. В результате вместе получается 98 л/мин. Благодаря этим характеристикам масса навесного оборудования может достигать 98 литров в минуту.
- Трактор Massey Ferguson 6713 получил многофункциональную кабину с повышенным уровнем комфорта, в которой можно находиться максимально долго, и за счет этого машина рассчитана на многосменный режим работы. В таких комфортных условиях водитель меньше устает и способен работать дольше – во многом благодаря отличной звуко- и теплоизоляции, а также наличию кондиционера и системы отопления. Особого внимания заслуживает эргономичная правая боковая консоль с рациональным расположением КПП, рычагов и переключателем. Еще отметим функциональную приборную панель, на которую вынесены информативные контрольно-измерительные приборы. Рулевую колонку можно настраивать по вылету и углу наклона, а водительское сиденье – по высоте. Широкая площадь остекления, а также центральное салонное зеркало и большие зеркала заднего вида – гарантируют отличную обзорность в любых условиях. Дополнительное световое освещение внутри и снаружи повышает удобство работы в темное время суток.
- Коробка ВОМ – в продвинутой комплектации рассчитана на два скоростных режима работы – 500 и 1000 об/мин. Вал включается с помощью современной независимой муфты с электрогидравлическим приводом управления. Такое решение позволяет управлять оборудованием с максимальной плавностью, а также без ущерба и резких нагрузок для силовой передачи и других компонентов.
Задняя навеска адаптирована под габариты трактора Massey Ferguson 6713. Грузоподъемность задней навески рассчитана на 5200 кг, что позволяет поднимать тяжелое навесное оборудование. В стандартную комплектацию входит система ELC, которая контролирует управление задней навесной в электронном режиме. Технология ELC, в свою очередь, обеспечивает эффективность и надежность управления навеской, что очень важно при осуществлении сложных задач – например, если надо выполнить регулировку уровня заглубления оборудования при обработке почвы. Также можно автоматически настроить и высоту рабочего орудия. Настройка выполняется с максимально возможной точностью. При этом удалось исключить пробуксовку колес и свести к минимуму потребление горючего.
Фото
Видео
Цена
Средняя стоимость трактора Massey Ferguson 6713 на российском рынке составляет 230 тысяч евро за новую машину 2017 модельного года.
Отзывы
- Константин, Московская область. На этой машине я работаю два месяца. Раньше работал на тракторах МТЗ. Конечно, с этой техникой не сравнить. Аппарат оборудован современными навесными системами и элементами комфорта, которые повышают производительность труда. Есть кондиционер, отопление, настройки сиденья и рулевой колонки. Радует, что инженеры хорошо позаботились о комфорте – безусловно, благодаря этому гораздо меньше ощущает усталость и дискомфорт при многосменном режиме работы. К счастью, техника не доставляет технических проблем. Но это объяснимо, ведь машина относительно новая. Отмечу мощные навесные органы, способные поднимать объемные грузы и работать в любых сферах деятельности. Коробка ВОМ и гидравлическая система как раз адаптированы под высокие нагрузки, и это хорошо чувствуется. Управляемость на удивление посредственная, трактором тяжело управлять – ввиду его большой массы и габаритов. Но выглядит машина грозно и внушительно.
- Алексей, Санкт-Петербург. Модель Ferguson MF 6713 используется в нашем хозяйстве в течение 6 месяцев. Трактор качественно обрабатывает любые посевные площади, активно участвует в окучивании, бороновании и культивации грунта. Техника адаптирована под любые задачи, и с точки зрения универсальности модель Mf 6713 показывает себя с лучшей стороны. Это касается и комфорта, и элементов оснащения, входящих в базовую комплектацию. Двигатель дизельный, но работает с минимальными шумами и вибрациями. Техническое обслуживание – дорогое, и без оригинальных деталей здесь не обойтись. Поэтому приходиться ограничиваться запчастями, которые привозят из-за рубежа, и ждать их месяцами. Трактор Ferguson MF 6713 наделен классными внедорожными колесами с толстой резиной, которую нельзя проколоть. К сожалению, в мотор надо заливать только самую качественную солярку, которую в России еще поискать надо.