Трактор МТЗ 622 технические характеристики

МТЗ 622 – компактный трактор с обширными возможностями. Так можно охарактеризовать одну из самых продаваемых моделей Минского тракторного завода. Машина обладает преимуществами более тяжеловесных тракторов, так как поддерживает большое количество навесных опций. МТЗ-622 – многофункциональный трактор с компактными размерами, мощным двигателем и высокой функциональностью. Данная модель используется повсеместно, и нашла свое применение в сельском хозяйстве и промышленности. МТЗ-622 получил неоспоримые преимущества и возможности, которые рассмотрим в этой статье. Также представлены технические подробности данного трактора.

Описание

МТЗ-622 – высокопроизводительный трактор, который распространен в сельском хозяйстве в таких операциях, как окучивание, боронование, культивация, вспахивание, рыхление, а также обработка не только мягкой, но и затверделой целинной почвы. Кроме того, рассматриваемая модель пользуется огромным спросом в транспортном хозяйстве, дорожно-строительных работах, при погрузке, разгрузке и буксировании тяжелых грузов и прицепов. МТЗ-622 пользуется высоким уровнем доверия среди не только государственных, но и частных структур – во многом благодаря своей доступной стоимости и высокой производительности. Именно такое сочетание позволяет трактору МТЗ-622, как и другой отечественной технике, оставаться в числе самых популярных машин на российском рынке и всем постсоветском пространстве. Машина поступила в производство в 2007 году, и считается относительно современным продуктом. Данный аппарат поступил на конвейер в трех модификациях – это погрузочная версия, а также уборочная и погрузочно-уборочная машины с соответствующими буквенными индексами. Постепенно Минский тракторный завод расширял гамму модификаций МТЗ-622. Так, в 2008 году появилась версия с 422-м индексом, способная работать при сложных температурных нагрузках. И наконец, в 2017 году в Минске состоялась премьера обновленного оригинального трактора МТЗ-622, который получил многочисленные улучшения по всем параметрам.

Краткие технические характеристики трактора МТЗ 622

  • Разработчик – Минский тракторный завод
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3450, Ширина – 1700, Высота – 2380
  • Объем колесной базы – 1930 мм
  • Колея передних колес – в пределах 1390-1513 мм
  • Колея задних колес – в пределах 1410-1830 мм
  • Клиренс – 390 мм
  • Дорожный просвет – 560 мм
  • Размеры передних колес – 12,4L-16
  • Размеры задних колес – 360/70R24
  • Масса трактора – 2410 кг
  • Грузоподъемность – 2800 кг.

Особенности

  1. Трактор МТЗ-622 оборудован дизельной силовой установкой, отличающейся высокой топливной экономичностью и экологичностью. Так, речь идет о прогрессивном моторе Lombardini LDW 2204T от компании Lombardini Fabrica Motori. Этот высокотехнологичный мотор хорошо адаптирован к отечественным климатическим условиям – во многом благодаря совместному сотрудничеству белорусских и итальянских инженеров. При рабочем объеме 2 литра мотор развивает 62 лошадиные силы. Двигатель имеет предкамерный впрыск, турбонаддув и эффективное водяное охлаждение – все, что необходимо для эффективной и бесперебойной работы как в жаркое, так и морозное время года. При частоте вращения коленвала 300 об/мин крутящий момент дизеля достигает 174 Н/м, что является достойным показателем для данной ценовой категории. Несмотря на то, что турбокомпрессор требует регулярных сервисных проверок, этот недостаток с лихвой компенсируется высокой мощностью и низким расходом топлива. Кроме того, мотор заслуженно получил экологический стандарт безопасности 97/68/СЕ Step ЗА. Двигатель не только экологичный, но и отличается низким уровнем шумов и вибраций – эта особенность связана с системой дожигания отработанных вредных веществ. Система турбонаддува использует очищенные выхлопные газы, чтобы увеличить КПД двигателя на 18%. Двигатель получил одноцилиндровый компрессор, применяемый для регулировки давления в шинах. Кроме того, от данного компрессора работаю и другие дополнительные устройства, подсоединенные к трактору. Расход топлива у силовой установки составляет 7 литров в час.
  2. Ходовая часть трактора МТЗ-622 представлена четырехколесной компоновкой с полным приводом. Все колеса имеют широкопрофильную резину с глубоким протектором и низким давлением. Такие шины обеспечивают качественное сцепление с песчаным, глинистым и раскисшим грунтом. К тому же, трактор способен преодолевать глубокие ямы и колеи, а также 30-процентные подъемы, и это выполнить машине не составляет никакого труда. Кроме того, трактор получил уникальные особенности кузова и шасси: это дорожный просвет свыше 500 мм, минимальные кузовные свесы, а также прочная защита моторного отсека. Эти особенности позволяют в полной мере раскрыть внедорожные способности трактора, вкупе с полным приводом и дифференциальными блокировками.
  3. Трансмиссия трактора МТЗ-622 заключена в компактном корпусе, в составе которого имеются следующие компоненты:
  • однодисковая фрикционная муфта сцепления с механическим управлением
  • механическая коробка передач с 8 передними и 8 задними передачами
  • коробка отбора мощности со скоростными режимами 500 и 1000 об/мин
  • задний приводной вал с принудительной блокировкой дифференциала
  • ведущий направляющий мост, усиленный планетарными и цилиндрическими колесными редукторами
  • самоблокирующийся дифференциал, вступающий в действие при пробуксовке задней пары колес.

Что касается тормозной системы, она состоит из основного и стояночного тормоза. Основной тормоз – дисковый, с раздельным ножным управлением. Стояночный тормоз является функциональным компонентом основного тормоза, и представляет собой автономный привод с ручным управлением.

Кабина и комфорт

Трактор Беларус-622 получил многофункциональную кабину, жестко закрепленную на амортизационной прокладке. Кабина имеет обширное остекление – в том числе, из стекла изготовлены и входные двери. Безусловно, широкое лобовое и боковое остекления обеспечили превосходную видимость по сторонам. Кроме того, кабина имеет качественную шумо- и теплоизоляцию – как от внешних шумов, так и воздушных сквозняков. Рабочее место водителя можно отрегулировать по своему усмотрению, исходя из собственного веса, телосложения и роста. Для этого сиденье и рулевая колонка имеют большой диапазон регулировок. Комфортная атмосфера в кабине обеспечивается за счет полноценной системы вентиляции и отопления. Также предусмотрена система фильтрации наружного воздуха, попадающего в салон. Все органы управления расположены непосредственно перед водителем. Они находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. В частности, на передней панели размещен приборный щиток с контрольно-измерительными датчиками. Рычаги, кнопки и переключатели находятся в нужных местах, и благодаря этому весьма удобно управлять навесными орудиями, контролировать их положение и степень загрузки.

В качестве опции можно установить:

  • наружные зеркала заднего вида
  • передние и боковые стеклоочистители
  • бачок омывательной системы лобового стекла
  • галогеновые фары с качественным освещением в темное время суток.

Трактор МТЗ-622 опционально можно оснастить следующими навесными механизмами:

  • передний навесной механизм
  • передний ВОМ с хвостовиком
  • передние балластные грузы
  • шланги сцепки
  • тягово-сцепное устройство
  • кронштейны с разрывными муфтами.

Кроме того, машину можно оснастить различным прицепным и навесным оборудованием, чтобы иметь возможность выполнять операции в сельском хозяйстве и коммунальные работы. При необходимости можно совместить работу переднего и заднего навесного оборудования, и тем самым повысить грузоподъемность почти в два раза.

МТЗ-622 получил современный внешний вид, и выглядит эффектно особенно в красной расцветке. Машина сохранила фирменные черты моделей Минского тракторного завода. Помимо отличного дизайна, трактор отличается высокой надежностью и качественными комплектующими. Его можно ремонтировать своими силами, с использованием доступных оригинальных запчастей, которые можно найти как на вторичном рынке, так и в специализированных магазинах. А при необходимости запчасти можно заказать. Нужная деталь будет доставлена за рекордно быстрое время – во многом благодаря тесным партнерским связям между Россией и Белоруссией.

Фото трактора МТЗ 622

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора МТЗ-622 на российском рынке составляет 30 тысяч долларов. Цена указана за новую машину без навесного оборудования. На вторичном рынке машина стоит в пределах 3-15 тысяч долларов в зависимости от технического состояния.

Отзывы о тракторе МТЗ 622

  • Василий, Иркутск. МТЗ-622 – компактный бюджетный трактор для всех нужд. Машина используется в суровых условиях с 40-градусными морозами. Эффективная система отопления быстро согревает салон, а на опциональном кондиционере я решил сэкономить – он нам в таких условиях не нужен. Трактор уверенно справляется с погрузочно-разгрузочными работами, эффективно убирает и расчищает дороги от снега и мусора. Для этого у машины имеется специальное широкозахватное орудие. К тому же, при необходимости можно установить переднюю навеску, которая является отличным дополнением к заднему навесному орудию. В общем, МТЗ-622 является достойным продолжением развития модельной гаммы МТЗ, и я очень рад что у нас есть тракторы, которыми можно гордиться.
  • Максим, Москва. Машина в целом понравилась, за исключением некоторых минусов. Среди них отмечу некомфортное тесное сиденье с очень короткой спинкой и подушкой. Сидишь словно на табуретке. Посадка далека от идеала, надо бы доработать. Также отмечу слишком шумный мотор, а система фильтрации наружного воздуха не справляется со своей функцией, и в результате весь пыльный воздух проникает в салон. Позже выяснилось, что фильтр быстро засоряется, и его надо часто чистить. Расход топлива мог быть и поменьше, учитывая небольшую мощность и компактные габариты. Дизайн машины понравился – по сути, МТЗ-622 выглядит так, как и должен выглядеть классический трактор. Можно установить заднее и переднее орудие, что весьма удобно. Пользуемся техникой полтора года, особых неполадок не возникало.

Оставьте комментарий

Adblock
detector