Challenger MT875E – многоцелевой трактор, разработанный в США. Машина обладает большим спектром возможностей, и претендует на звание лидера тракторов тяжелого класса. Данная модель получила инновационные технологии и компьютерные системы, позволяющие работать в полуавтономном режиме. Техника оснащена всеми возможными приспособлениями для эффективной и бесперебойной работы. Команда опытных американских инженеров создала трактор, наделенный универсальными возможностями – во многом благодаря поддержке большого количества навесных опций. Трактор широко востребован в сельском хозяйстве и в строительной сфере, способен осуществлять запросы государственных клиентов, а также частных предпринимателей, которые желают заработать на аренде тракторов. Рассмотрим возможности и достоинства трактора Челленджер МТ875Е, а также его технические характеристики.
Навигация по статье
Описание
Challenger MT875E предназначен в первую очередь для операций в сельском хозяйстве, однако его возможности на этом не заканчиваются. Сфера потребностей заказчиков обширна и разнообразна – от сельского хозяйства до строительных и поисково-спасательных операций. Установив определенное навесное оборудование, данный трактор способен выполнять окучивание, боронование, культивацию, вспахивание и скашивание, а также другие землеройные работы. Кроме того, машина приспособлена для погрузки и разгрузки грузовых объектов, а также их перемещения на дальние расстояния. Трактор Челленджер МТ875Е – спецсредство для решения задач любой направленности, включая растаскивание бетонных конструкций и завалов, образовавшихся в результате разрушений городской инфраструктуры, природных и стихийных бедствий, глобальных катастроф и т. д. За счет этого трактор стал востребованным в операциях с участием сил МЧС России.
Характеристики Challenger MT875E
- Тип двигателя – 12-цилиндровый, дизельный
- Рабочий объем – 16,8 литра
- Максимальная мощность – 536 лошадиных сил
- Крутящий момент – 2360 Н/м
- Трансмиссия – с 16 передними и 4 задними передачами
- Максимальная скорость – 40 км/час
- Подвеска Opti-Ride – с двумя пружинами Marsh Mallow, стабилизатором подвески и балансирными средними полиуретановыми колесами
- Сцепное устройство – стандартная трехточечная задняя навеска
- Коробка отбора мощности – независимая, с режимами до 1000 об/мин
- Гидросистема – с аксиально-поршневым насосом
- Производительность гидросистемы – от 224 до 321 л/мин
- Емкость топливного бака – 1022 литра.
Устройство и эксплуатация
- Трактор Челленджер МТ 875Е оборудован 12-цилиндровым дизелем, обеспечивающим крутящий момент свыше 2000 об/мин, что позволяет говорить о выдающихся возможностях машины на бездорожье. При помощи технологии турбонаддува силовая установка развивает свыше 500 лошадиных сил, и обеспечивает превосходные разгонные показатели в городских условиях, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Необходимая мощность обеспечивается независимо от погодных условий, в которых используется машина. Обратим внимание на топливную систему Common Rail третьей генерации, которая позволила добиться хорошего показателя КПД, а также пониженной температуры сгорания топлива. Это способствовало сокращению выбросов твердых частиц
- Обратим внимание, что перед нами единственный трактор среди ближайших конкурентов, оснащенный уникальной коробкой передач. Данная КПП разработана специально для гусеничных тракторов, которые имеют резиноармированные множители. В активе коробки под названием Powershift – электронное управление 16 передними и 4 задними передачами. Трансмиссию можно переключить в ручной или автоматический режимы. В последнем случае коробка будет работать максимально плавно, без всяких подергиваний и рывков при переходе на пониженную или повышенную скорость. К тому же, с такой КПП исключены шумы и вибрации, что дополнительно сказалось на комфорте. Трансмиссия получила так называемый режим Power Management, который оптимизирует передаточные числа КПП в зависимости от развиваемой мощности силовой установки
- Многофункциональная кабина — одна из ключевых особенностей трактора Челленджер МТ875Е. По сути, кабина представляет собой центральный пульт со всеми органами управления трактором. Безусловно, все переключатели, кнопки и рычаги – расположены на своих местах, и находятся под рукой. Например, отдельно отметим специальный джойстик, с которого осуществляется настройка и изменение направления рабочего орудия трактора. Джойстик установлен максимально близко к сиденью водителя, и к нему не нужно тянуться. Точно также обстоят дела и с другими переключателями. Сама кабина надежно защищена от вибраций и шумов, а также имеет высшую степень антикоррозионного сопротивления. Специальное покрытие оберегает кузов от сколов, царапин, разлетающихся камней и других твердых предметов. Помимо многослойной звукоизоляции, еще обратим внимание на автономное отопление и кондиционирование. Климат-контроль позволяет выставить оптимальную температуру в салоне, причем независимо от климатических условий – в жаркую или морозную погоду. Широкая площадь остекления обеспечивает обзор на 180 градусов, а широкие ступени облегчают удобство посадки и высадки. Положение сиденья можно регулировать с помощью полуактивной подвески Semi-Active. Кроме того, в комплект поставки входят фирменные фонари Nightbreaker, которые по желанию можно заменить оптикой Double Nighbreaker. Последняя позволяет работать с эффективным дневным освещением даже в темное время суток
- Трактор оснащен гусеничным шасси, которое бывает трех видов. Так, обычные гусеничные ленты – предназначены для стандартных условий. Усиленные гусеницы – имеют дополнительный внутренний слой резины, и отличаются большей выносливостью. И наконец, специализированное гусеничное шасси – предназначено для преодоления особо сложных внедорожных участков, и работы в тяжелых условиях. Также отметим уникальную систему Mobi-Trac, которая не требует обслуживания. Ходовая часть Opti-Ride – запатентованная разработка продукции Challenger, и ее главного разработчика – концерна Caterpillar. Данная подвеска позволяет увеличить ходы каждой гусеницы до 150 мм относительно оси качания. Таким способом удалось улучшить сцепление гусениц с грунтом. И наконец, в комплект еще входят так называемые опорные катки из прочного полиуретана
- Грузоподъемность заднего трехточечного устройства превышает 12 тонн. Центральная система управления, расположенная в кабине оператора, позволяет контролировать работу гидравлической системы, которая имеет насос общей производительностью до 223 литров в минуту. Эта особенность позволила трактору работать с самыми сложными навесными приспособлениями. Гидрораспределитель настраивается с помощью секций, количество которых можно довести до шести штук. Чем больше секций, тем выше производительность. Секциями можно управлять с помощью интеллектуальной технологии Intellitronics Network
- Трактор Челленджер МТ 875Е получил полуавтономную систему вождения AutoGuide-3000, которую можно установить дополнительно, и тем самым облегчить управление. Данная система синхронизирована со спутниковыми системами связи ГЛОНАСС и GPS, которые подсказывают компьютеру нужный маршрут движения. Автопилот может пригодиться на тот случай, если водитель устал и внезапно зазевал. В этот момент система будет выравнивать траекторию движения до тех пор, пока оператор не проснется с помощью звукового сигнала. Кроме того, система отображает на цветном дисплее (установлен в кабине) данные о расходе топлива, температуре и масляном давлении, а также положение и степень загрузки рабочих орудий.
Фото трактора Challenger MT875E
Видео Challenger MT875E
Цена Challenger MT875E
Средняя стоимость трактора Челленджер МТ 875Е на российском рынке составляет 12-14 миллионов рублей.
Отзывы
- Алексей, Ленинградская область. Челленджер МТ 875Е покупался в дополнение к двум тракторам от компании Нью Холланд. Челленджер используется как основной трактор, который развивает более 500 лошадиных сил. Для этой машины у нас есть все навесные орудия, необходимые для боронования, окучивания, вспахивания, скашивания, культивации и других землеройных операций. Техника проста и удобна в управлении, и гораздо проще в обслуживании по сравнению с тракторами Нью-Холланд. Умная электроника на удивление выносливая, так как надежно защищена от дорожных препятствий. Расход топлива мог быть и меньше, да и обслуживание не из дешевых. Понравился стильный и внушительный дизайн, надежное гусеничное шасси и широкая площадь остекления. Трактор хороший, но требует к себе деликатного обслуживания, и замены запчастей только на оригинальные.
- Владимир, Рязань. Достойный трактор для своей ценовой категории. У нас экземпляр 2010 года, приобретен в 2015 году. Пробег относительно небольшой, но технических проблем уже хватает. Например, это быстро стирающийся протектор колес (видимо, уже были заменены на китайские аналоги), нечетки включения КПП, посредственное качество сборки, протечки масла из трансмиссии, шум и вибрации в салоне, отсутствие изоляции моторного отсека. Но техника работает, если кое-как обслуживать. На бездорожье этому трактору равных нет в этом классе.