New Holland TM 190 – американский трактор бюджетного класса, рассчитанный на массового потребителя. Техника относительно доступная и производительная, обладает прочными комплектующими и дополнительными опциями. Привлекательность данной модели обусловлена невысокой стоимостью, сбалансированными параметрами, неплохой разгонной динамикой и производительностью, сравнимой с более дорогими машинами. Трактор получился качественным и выносливым, впрочем, как и подобает всей продукции New Holland. Американским инженерам в начале 2000-ых годов удалось удивить своих потенциальных клиентов, выпустив мощную и недорогую модель ТМ 190. Рассмотрим ее достоинства и возможности, а также характеристики этого трактора.
Навигация по статье
Описание и назначение
New Holland TM 190 – компактный трактор, выпускавшийся до 2007 года. В нем нет инновационной электроники, как у флагманских машина Нью Холланд. Но зато в конструкции машины доминируют проверенные технические решения, которые уже давно опробованы в тяжелых тракторах-предшественниках. Рассматриваемая модель бесспорно обладает универсальными возможностями, и хорошо себя зарекомендовала в строительной и хозяйственной сфере, а также в поисково-спасательной деятельности – например, у спецслужб МЧС России. В коммунальном хозяйстве трактор пригодится для растаскивания завалов, погрузки и разгрузки объектов, выкапывания и установки новых водосточных труб. Также машина справляется с ролью уборочной и очистительной техники. И все же, основная сфера применения трактора Нью Холланд ТМ 190 – это сельское хозяйство, а именно вспахивание, культивация, боронование, окучивание, скашивание, предпосевная подготовка, обработка целинного грунта и другие землеройные операции. Все это стало возможно за счет поддержки большого количества навесных опций, а также приличной грузоподъемности, небольшой массе и компактным габаритам в угоду лучшей маневренности.
Характеристики
- Годы производства – 2002-2007
- Разработчик – New Holland
- Страна производства – США
- Тип двигателя – шестицилиндровый, дизельный
- Рабочий объем – 7,5 литра
- Мощность – 190 лошадиных сил
- Вместимость топливного бака – 397 литров
- Вместимость бака гидравлической системы – 25 л
- Тип навески – трехточечная навеска III-ей категории
- Грузоподъемность – 7,7 тонн
- Коробка отбора мощности – независимая, с режимами от 540 до 1000 об/мин
- Шасси – полноприводное
- Управление – гидростатическое
- Тормоза – с дифференциальным гидравлическим мокрым диском
- Кабина – стандартная, с кондиционером и подогревом сидений
- Мощность гидравлической системы – 184 литра в минуту
- Тип питания – генератор на 120 ампер
- Коробка передач – Power Command, Full Power shift, с 17 передними и 6 задними передачами
- Масса – 7,9 тонны
- Объем колесной базы – 2810 мм
- Габариты, мм: Длина – 4810, Высота – 2880
- Клиренс – 450 мм.
Особенности устройства и эксплуатации
- New Holland TM 190 – высокопроизводительная рабочая машина начального уровня. Развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить широкий круг запросов в коммунальном и сельском хозяйстве. Трактор оснащен силовой установкой мощностью 190 сил. Мотор от компании New Holland, дизельный шестицилиндровый. Дизель имеет турбонаддув и жидкостное охлаждение. Турбина позволяет кратковременно увеличивать силовую отдачу и крутящий момент. Таким образом, улучшаются тяговые характеристики, и тем самым повышаются возможности на бездорожье. Жидкостное охлаждение эффективно борется с повышенными температурами, и исключает перегрев. Мотор оборудован воздухоочистителем. Он представляет собой двойной бумажный элемент с вытяжкой. Номинальные обороты в минуту составляют 2200 об/мин, а крутящий момент составляет 1400 об/мин
- Трактор оборудован коробкой передач Power Command. Трансмиссия типа Full Power Shift собственной разработки New Holland. Силовая установка оборудована трансмиссией с 17 передними и 6 задними передачами. Такое количество скоростей необходимо для плавной работы, без каких-либо подергиваний и запаздываний при переходе на следующую передачу. Коробка работает плавно и почти незаметно, также исключаются шумы и запаздывания. Передаточные числа хорошо оптимизированы под большой крутящий момент, что говорит о лучшей выносливости и прочности. Редуктор практически необслуживаемый, изготовленный из высококачественного материала, не поддающегося повреждениям
- Трактор обладает внедорожными возможностями, сопоставимыми с моделями классом выше. Более того, за счет сравнительно компактных габаритов и небольшой массы трактор даже меньше закапывается в раскисшем грунте или, например, при движении в горку. К тому же, лучшей проходимости способствует полный привод и межосевая блокировка дифференциала. Безусловно, эти внедорожные компоненты создают дополнительное преимущество, и делают трактор еще более универсальным. Еще большей уверенности придают уникальные особенности кузова – это массивные колесные арки, внушительные колеса с глубоким протектором, высокие углы въезда и выезда, а также минимальные кузовные свесы и дорожный просвет более 400 мм. Исходя из этого, у оператора не возникнет трудностей в преодолении глубоких колей и ям
- Не смотря на то, что Нью Холланд ТМ 190 покинул производственный конвейер в 2007 году, он по прежнему актуален с точки зрения комфорта и функциональности. Обратим внимание на кабину, изготовленную из высокопрочных сплавов. Корпус трактора надежно защищен от коррозии, разлетающихся камней и других внешних воздействий. Это очень важно, если работать на бездорожье. Кроме того, кабина изолирована с от шумов и вибраций, что создает дополнительный комфорт и удобство. Сюда еще добавим климат-контроль, работающий в автоматическом режиме. При необходимости температуру можно подобрать под климатические условия. В любом случае, климатическая установка обеспечит оптимальную температуру в салоне трактора – как в жаркую, так и морозную погоду. Все органы управления имеют эргономичное расположение. К ним не нужно тянуться, ведь они находятся под рукой. К примеру, чего стоит удобный джойстик управления подвесными орудиями – фирменная черта всех тракторов Нью Холланд. Блок управления вмонтирован в боковой подлокотник водительского кресла, снабженного регулировками. Также есть возможность настроить и рулевую колонку – например, подобрать оптимальное положение в зависимости от роста и комплекции тела оператора
- Коробка отбора мощности – независимого типа. Сцепление представлено электрогидравлическим мокрым диском. Гидравлический механизм имеет насос с пропускной способностью до 184 литров жидкости в минуту. За счет этого трехточечное сцепное устройство обладает грузоподъемностью 7,7 тонн, что является хорошим результатом для бюджетного класса
- Высокое качество изготовления и хорошая ремонтопригодность, свойственная всей продукции New Holland. Рассматриваемая модель лишена каких-либо сложных компьютерных систем, и это является скорее плюсом для экономного владельца, начинающего предпринимателя или коммунальных служб. Недорогие запчасти и развитая дилерская сеть позволяют в любом месте заказать качественный товар по доступной цене. К тому же, качество оригинальных деталей значительно выше, нежели запчастей-аналогов.
Фото
Видео
Цена
Средняя стоимость трактора Нью Холланд ТМ 190 на российском рынке составляет 2 миллиона рублей. Цена указана за экземпляр начала 2000 годов выпуска.
Отзывы
- Алексей, Днепропетровск. Нью Холланд ТМ 190 – производительный и надежный трактор, хоть он и бюджетный. Развивает 200 лошадей, разгоняется до 40 км/час. По городу разгон очень бодрый. Машина весьма компактна, не слишком тяжелая и маневренная. Управляемость хорошая. Есть возможность подключить боронователь, окучиватель и другие подвесные опции, и тем самым не испытывать каких-либо проблем во время обработки грунта. Машина даже целинный грунт обрабатывает на пять с плюсом. Потребляет в меру топлива, хотя солярка нужна качественная. В противном случае быстро засоряется блок цилиндров, система охлаждения и свечи накаливания. Трактору уже 14 лет, и с ним что угодно может приключиться. Но в нашем коммунальном хозяйстве замены ему не найти, поскольку он у нас один.
- Даниил, Приозерск. Трактор понравился моим работникам, в дальнейшем планируем на вторичке взять еще пять таких штук. Пробный экземпляр оказался удачным, проблем почти не доставляет. Разве что бывают проблемы с ходовой частью. Быстро забиваются колеса, особенно при езде по раскисшему грунту. При езде в горку мотор работает на пределе, там уже и до перегрева недалеко. Но за 2 млн рублей лучше иномарки не найти. Двигатель шумноват, и издает вибрации в салоне, и на руле, и даже на сиденье – возраст сказывается. Используется в основном для культивации и окучивания, боронования и вспахивания грунта разными способами.