Т-360 – сельскохозяйственный трактор, являющийся разработкой ООО ПК «Агромастер». Машина поступила в производство на заводе в Татарстане. Техника обладает различными навесными приспособлениями, которые значительно повышают производительность модели. Опытные образцы Т-360 успешно прошли испытания в тяжелых климатических зонах, и в плане выносливости трактор проявил себя с лучшей стороны. Рассматриваемая модель является современной в техническом плане, и отвечает действующим стандартам в области безопасности и экономичности. Разработка трактора Т-360 велась при совместном сотрудничестве с российскими заводами. В частности, многие компоненты (трансмиссия, двигатель) собираются на заводе КамАЗ. В этой статье представлены основные достоинства и возможности трактора Т-360, его особенности эксплуатации и стоимость модели.
Навигация по статье
Назначение
Т-360 можно использовать для междурядной обработки почвы. К машине можно подсоединить широкозахватные орудия, чтобы обеспечить быстрое и эффективное вспахивание грунта. Техника приспособлена для работы на бездорожье, а также к низким температурам и жарким условиям. У фермеров и агрономов машина пользуется повышенным спросом. Помимо возможности работать с широкозахватными посевными комплексами, одноименная модель способна обрабатывать почву с помощью оборонных плугов, тяжелых культиваторов, дискаторов и комбинированных орудий.
Возможно осуществление таких операций, как боронование стерни, культивация и вспахивание. Кроме того, трактор можно использовать для транспортировочных работ – например, для перевозки прицепов и полуприцепов массой до 25 тонн. Еще модель хорошо себя зарекомендовала в мероприятиях по сбору семян и зерна. С помощью определенного оборудования можно разбрасывать удобрения и минеральные материалы, при этом максимальная грузоподъемность орудия может достигать 25 тонн. В с/х для полива и удобрений необходимо спец. оборудование от https://hydromech.in.ua/ с различной гидротехникой.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный, Cummins
- Рабочий объем – 8,9 литра
- Соответствие экологическим нормам – Евро 3 и выше
- Мощность – 360 лошадиных сил
- Крутящий момент – 1500 Н/м (номинальный)
- Параметры трансмиссии: КПП – 10-скоростная; РК – двухскоростная. Всего в активе КПП – 20 передних передач, а также 4 задних передачи.
- Скорость – 53 км/час (максимальная)
- Тип муфты сцепления – сухой однодисковый
- Тяговое усилие – 60 кН или 6000 кгс
- Параметры передних шин – 520/85R38
- Параметры задних шин – 30R32
- Расположение навесного устройства – сзади
- Тип навесного устройства – двух- и трехточечное (в зависимости от модификации)
- Колесная база – 3420 мм
- Колея – 1956 мм
- Размеры, мм: Длина – 5900, Ширина – 2660, Высота – 3490
- Клиренс – 600 мм
- Ширина радиуса разворота – 11 метров
- Эксплуатационный вес трактора – 9750 кг.
Особенности устройства и эксплуатации
- Преимущества конструкции и возможности машины:
- Техника превосходным образом адаптирована к российским условиям с тяжелой почвой и суровым климатом. К тому же, трактор можно заправлять топливом с низким октановым числом. Таким образом, можно существенно снизить затраты на обслуживание. Более того, есть возможность работать на отдаленном хозяйстве от сервисных точек и заправок. Для работы в отдаленных местах машина оснащена вместительным топливным баком и высокопрочными компонентами.
- Использование комплектующих отечественного и зарубежного производства благоприятно сказалось на надежности и ремонтопригодности. Тем самым, удалось снизить стоимость владения. Многие импортные комплектующие выпускают в России, и благодаря этому можно не беспокоиться за возникновение проблем, связанных с дефицитом деталей.
- Возможность непрерывно работать в течение 14 часов, после чего можно отправится на дозаправку.
- Простая и выносливая конструкция, подтвержденная многочисленными испытаниями.
- Ходовая часть трактора представлена широкопрофильным колесным шасси. Широкие покрышки изготовлены из толстой резины, которую почти невозможно проколоть. К тому же, на бездорожье не возникает проблем с пробуксовками и проскальзываниями – во многом благодаря тому, что колеса имеют глубокий протектор. Его особая форма способствует самоочищению – за счет этого протектор не забивается грязью. Помимо этого, в угоду улучшения внедорожных возможностей машину оснастили полным приводом, дополненным блокируемыми межосевыми дифференциалами и планетарными колесными редукторами. Также сюда добавим увеличенный дорожный просвет, минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда и мощную стальную моторную защиту.
- За производительность отвечает 360-сильный дизельный агрегат Cummins, производство которого освоено на российском предприятии. За счет высокого крутящего момента и превосходных тяговых характеристик силовая установка обеспечивает максимальную скорость до 40 км/час. При этом грузоподъемность может достигать 20 тонн. Снизить расход топлива удалось с помощью электромагнитной муфты, которая также отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя. Кроме того, среди неотъемлемых компонентов ДВС отметим воздушный фильтр с мультициклонной системой очистки. Такая технология повышает качество очистки и в пять раз увеличивает срок годности фильтра-патрона.
- Гидравлическая система объединена с различными компонентами. В частности, это пятисекционный гидрораспределитель и гидробак, с помощью которых можно одновременно управлять несколькими исполнительными механизмами. При этом можно регулировать расход масла. Точная настройка навесного орудия позволяет контролировать степень нагрузки, и обеспечивать высокую грузоподъемность. Гидронасос – аксиально-поршневого типа, с пятисекционым распределителем. Производительность насоса составляет 180 литров в минуту.
- При производстве кабины трактора Т-360 отдано предпочтение современным компонентам и технологиям. Во-первых, обратим внимание на низкий уровень шумов и вибраций, обусловленный благодаря многослойной тепло- и звукоизоляции. За счет этого в салоне не слышно посторонних звуков и вибраций, исходящих от качения шин и силовой установки. Таким образом, повышены комфорт и уют в салоне, а водитель не отвлекается и лучше сосредоточен на работе. Удобный доступ в кабину обеспечивают широкий дверной проем, а также ступеньки с антискользящим покрытием. Помимо этого, разработчики не оставили без внимания эргономику салона – в данном случае это касается широкой площади остекления для классной обзорности, а также продуманной компоновки переключателей и рычагов. Контрольно-измерительные приборы, размещенные на передней панели, позволяют «мониторить» информацию о состоянии трактора в режиме реального времени. Например, это касается уровня нагрузки навесного орудия, а также возможных неполадок, температуры ДВС и масляного давления в гидросистеме. Эргономика салона повышена также благодаря возможности настройки сиденья и рулевой колонки. При необходимости можно настроить вентиляцию или систему отопления, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне в жаркое или холодное время года.
Фото
Видео
Цена
Средняя стоимость колесного трактора Т-360 на российском рынке составляет 5 млн 500 тысяч рублей за новую машину.
Отзывы
- Анатолий, Липецк. Т-360 – многофункциональный трактор, актуальный на сегодняшний день. Сейчас машина успешно используется нашими коллегами, которые при этом не испытывают неудобств при междурядной обработке почвы, а также в снегоуборочных операциях. Трактор перевозит до 20 тонн грузовой тары, и способен обработать за один раз широкую площадь грунта (разумеется, при использовании широкозахватных орудий). Техника выглядит стильно и динамично не только внешне, но и на практике – ведь максимальная скорость составляет 40 км/час. За два года пользования трактор ни разу не сломался по-крупному. К тому же, все запчасти – местного производства, и их могут быстро изготовить под заказ. Двигатель довольно шумный, в салоне его слышно хорошо – здесь шумоизоляция не спасает. На кузовных порогах уже появилась ржавчина, пришлось шпатлевать. Порадовало, что в мотор можно заливать любую солярку, и при этом двигатель все равно будет работать на пределе своих возможностей.
- Михаил, Белгород. Т-360 предоставлен нам местной сельскохозяйственной компанией, которая приобрела машину в поддержанном состоянии. Трактор хорошо сохранился, и это видно по состоянию внешней и внутренней части. Для передвижения по бездорожью, а также междурядной обработки, посадки подсолнечника – то, что нужно. Модель дорога в обслуживании, но при наличии нужных запчастей особых проблем с надежностью не возникает. Пожалуй, самой надежной деталью является силовой агрегат, который быстро и резво разгоняет трактор до 40 км/час. Техника адаптирована к работе с полуприцепами массой до 25 тонн.